Страница 1 из 8 123 ... ПоследнийLast
Показано с 1 по 10 из 76
  1. # 1
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Местоположение
    Тропический места
    Сообщений
    12220
    Сообщение Спасибо / Симпатии

    Default Сделайте Ваш торговый действительно достойной

    Сделайте Ваш торговый действительно достойной
    По фараона

    Еще когда FPA был новый, был один уникальный немного философии Феликса, который действительно меня поразило. Что привлекло мое внимание, было то, что он говорил о всегда пожертвования 10% от своей прибыли торговых достойное дело. Он сказал, что, когда он сделал это, новые возможности, открывающиеся вверх, и когда он этого не сделал, хорошие возможности были немногочисленны и редки. Это помогло решить глубокие этические дилеммы у меня были с всю концепцию торговли иностранной валютой.

    Позвольте мне объяснить это. Как я его понимаю, Феликс жертвует 10% по причине кармы. Другие могли бы пожертвовать 10% по религиозным соображениям. На мой взгляд, чем-то вроде смеси из этих двух. Подумайте о том, что вся концепция форекс на мгновение и попытайтесь ответить на следующие вопросы:

    1. Что мы, как валютные трейдеры, достигнуть?
    2. Имеем ли мы строить вещи?
    3. Разве мы что-нибудь вклад в мировую экономику (кроме поддержания форекс брокеры форекс и другие производят продавцы заняты)?
    4. Если мировые банки заблокированы все курсы валют завтра, кому (кроме брокеров и продавцов продуктов) даже пропустить нас?
    5. Является ли мир лучше непосредственно из-за наших форекс?

    К сожалению, ответы, в порядке, являются: не много, нет, нет, нет и нет.

    Последний вопрос содержит ключ. Мир не сделано в лучшем месте ПРЯМО из-за нашей торговли, но если мы вносим свой вклад и в других отношениях, то наша торговля может до сих пор служат по-настоящему достойной цели и поможет сделать наш мир лучше.

    У меня есть религиозные убеждения. Другие люди считают по-другому. Некоторые не верят вообще. У меня есть философские убеждения, и знаю, что у вас, вероятно, иным. Если ты такой холодный, безразличным лицом, которое вы хотите сделать деньги, только для личного удовольствия, а не потратил бы на один цент, чтобы сделать этот мир лучше, то я, вероятно, не хотите, чтобы познакомиться с вами. Конечно, я хотел бы, чтобы разбогатеть форекс (Я все еще работаю над этим), и я надеюсь, что другие могут, но я хочу, чтобы мои (предстоящем) богатство, чтобы что-то значат. Оставив деньги на достойные дела в вашей воле это конечно хорошо, но было бы еще лучше, чтобы также увидеть некоторые из денег, найти хорошее применение СЕЙЧАС. Есть несколько хороших причин для этого. Во-первых, если организация, Вы жертвуете на отходах деньги, вы можете давать деньги на некоторые другие группы еще в следующий раз, вы окажетесь в прибыли (это немного трудно изменить вашу волю после того как вы мертвы). Во-вторых, это делает вашу форекс гораздо больше, чем просто выгоду себе (и, возможно, ваших ближайших родственников). Масштабы причина не имеет значения, но ваши усилия сделать. Вы можете пожертвовать для местной церкви по улице или благотворительной организации, которая приносит пользу миру. Вы можете пожертвовать для лечения рака и очистки окружающей среды. Найти один или несколько причин, которые важны для вас и поддержка них.

    Очевидно, что если твоя мать вдруг потребности операции на головном мозге или есть другие страшные чрезвычайных семейных обстоятельствах, вы можете считать, что быть частью вашего пожертвования. Вы никогда не должны были сделать выбор между пожертвования на благотворительность против кормления детей (или самостоятельно). Опять же, если вы живете так близко к краю, что десять процентов от прибыли или даже одной плохой сделки может означать пропуск приемов пищи, вы действительно должны найти другой способ сделать свой базовый доход более надежный и накопить на форекс позже.

    Проповедь не мое призвание. Я не собираюсь говорить вам, что верят Есть много людей, которые будут рады поделиться своими религии или философии с вами. Вы можете верить в Бога, вы можете верить в карму, вы можете верить в судьбу, вы можете верить в Воле Макрокосма. Все, что я спросить, что вы верите в то, что-нибудь, что сделает вас хотят улучшить мир. Следующая, не просто поверить, но действуют на свои убеждения. Положите некоторые ваши деньги (и, возможно, немного вашего времени) в выбранную вами причин (ы).

    Вы не должны остаться с одной из причин исключительно. Это пожертвование, а не брак. Я пожертвовал китайские ликвидации последствий землетрясения. Я пожертвовал местный приют для бездомных. Я пожертвовал экологических групп. Недавно, я был ошеломлен, узнав, что небольшое пожертвование я сделал, чтобы группа, которая помогает оплачивать обучение детей из бедных семей в Китае было более чем достаточно, чтобы отправить 3-х детей в школу в течение всего года. Я думаю, я постараюсь, чтобы узнать, сколько это будет стоить строить маленькой школе в одном из мест, которые они поддержка в следующем году. Я также планирует пожертвование местного приюта для бродячих кошек. (Я принятой 3 прекрасных кошек из этого приюта в последние несколько лет.) Просто убедитесь, что у вас всегда есть по крайней мере одной из причин для поддержка .

    Есть много достойных причин там. Убедитесь в том, чтобы сделать некоторые исследования, чтобы вы случайно не в конечном итоге жертвуя афера сайт выдавая себя за достойное дело. Проверьте внимательно, поскольку Есть много мошенников с очень похожими именами известных причин. Это довольно легко запустить быстрый поиск Google найти правильный веб-сайт по известным причинам и чтобы убедиться, что они не связаны в какой-то скандал.

    FPA пытается помочь спасти мир от форекс мошенников. Смотрите, если вы можете помочь спасти мир от других проблем. Если выбранный вами дело развивается дешевле космического полета, это единственный мир, который мы будем иметь свободный доступ к на долгое время вперед, так что давайте заботиться о нем.


    Если кто-то хочет список ссылок на какой-либо установленных причин, что они поддержка В этой теме, я хотел бы их видеть.
     

  2. # 2
    Регистрация
    Ноябрь 2007
    Сообщений
    91
    Сообщение Спасибо / Симпатии

    Default

    Хотя я согласен с вашей философией вам не кажется это немного странным пожертвовать основан на ожидании того, что там будет больше возможностей для себя? Один должен пожертвовать независимо от этого и не ожидаем ничего взамен. В противном случае передаст в дар в корыстных соображений.
     

  3. # 3
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Местоположение
    Тропический места
    Сообщений
    12220
    Сообщение Спасибо / Симпатии

    Default

    Я не вижу действительно внутренний конфликт. Если человек желает делать хорошо, чтобы можно было поделиться с другими, это не плохо на всех. Это только, если человек желает делать хорошо чисто по эгоистичным причинам, что он становится плохим.

    Если вы попытаетесь пользу миру, то это даст вам более позитивный взгляд на жизнь, и вы вполне может быть больше шансов увидеть возможности, которые вы, возможно, пропустили в противном случае. Может быть, новые возможности на самом деле произошло, но, возможно, это только усиливает свою способность видеть возможности, которые были уже там. Это не легкая вещь, чтобы положить на научные испытания.

    Кроме того, я сомневаюсь, что кто делает пожертвования любого рода с ожиданием, что это заставит их жить жизнью, неудачи и несчастья.
    Последний раз редактировалось фараона, 05-07-2009 в 12:24 вечера.
     

  4. # 4
    Регистрация
    Апрель 2009
    Сообщений
    1
    Сообщение Спасибо / Симпатии

    Thumbs up Предоставление и получение ... как важно!

    Спасибо, я люблю вашу статью!
    Ниже приводится ссылка на дело я поддержка ... Его помогает продвигать «достоинство мира и процветания" для всех и, что не менее важно, для тех, кому интересно, может помочь показать отдельные, как идти внутрь, чтобы найти самопознания и истинный мир и удовлетворенность.
    Прем Рават фонда
     

  5. # 5
    Регистрация
    Январь 2009
    Сообщений
    4
    Сообщение Спасибо / Симпатии

    Default Торговый для жизни

    Я действительно слышал немного о теории, что Феликс. Он также некоторые расчеты, которые он придумал сам и знаю, что это помогает ему найти смысл в Forex и богатства здания. Я думаю, что, жертвуя деньги на благотворительные цели поможет вам сбалансировать ваше психическое состояние жадности и контроля, и многие другие факторы, которые мы получаем бессознательно, как мы все больше и больше денег в Форекс. Ключ должен дать эти деньги без всякого сожаления или что-то в виду, что сделает вас чувствовать себя некомфортно.
    В целом, я думаю, что формула работает, когда вы даете то, что вы получите больше в ответ, но до тех пор, как вы не ожидали и не просит об этом.
     


  6. # 6
    Регистрация
    Ноябрь 2008
    Сообщений
    36
    Сообщение Спасибо / Симпатии

    Default

    Делая какие-нибудь, не ожидая чего-то взамен, это как есть и не ожидал ш * t. Мы в основном будучи эгоистично, используемых нашими молекулами. Дайте другим молекулам, зная, что происходит вокруг, идет вокруг нейтронов. . О.
     

  7. # 7
    Регистрация
    Декабрь 2008
    Сообщений
    21
    Сообщение Спасибо / Симпатии

    Default Пособие Of Traders

    Я не согласен с вашей позицией, что торговцы ничего не добавляют непосредственно к экономике. Они непосредственно служат для умеренных колебаний цен на рынке. Если бы мы не вмешалась в торговлю пики и спады движения цен, когда они двигаются в крайности цены будут продолжать двигаться еще дальше в этих направлениях. Некоторые покупатели будут платить слишком много или слишком мало, и соответствующие продавцы также будет получать плохие цены. Оно не может быть возможным, чтобы доказать эту истину с практической точки зрения, но если вы думаете, что происходит в экономике любой страны можно признать, что это правда. Мы принимаем риск для оказания этой услуги. Она имеет значение. Очевидно, что большое значение на основе прибыли, которую можно сделать (или потеряли).
     

  8. # 8
    Регистрация
    Декабрь 2007
    Сообщений
    74
    Сообщение Спасибо / Симпатии

    Default Я, когда-нибудь

    Поверьте, как только я могу сделать некоторые приличные деньги на форекс, я хотел бы возможность найти где-то пожертвовать деньги и быть как один из тех богатых philantropists. Увы мне еще предстоит сделать немного денег, может быть, Бог / Будды / Великий Дух не верит, что я буду пожертвовать. На самом деле я сделал много денег торговой раньше, и я пожертвовала только небольшое количество его для детей в Африке, но менее 0,5% своего дохода .... да ладно, в конце концов я пожертвовал все это обратно на рынок, возможно, трейдеры на другой стороне моей потери торговых подарил ее. Плотина Forex, не только нужно, дисциплина, образование, программное обеспечение, и, особенно, хороший брокер, который хочет пожертвовать деньги для вас, но дает вам медленная подача цене, но и вы должны быть самым морально честных, политически правильным членом планеты, чтобы оправдать принятие чужих денег через торговлю.
     

  9. # 9
    Регистрация
    Январь 2009
    Сообщений
    4
    Сообщение Спасибо / Симпатии

    Default

    Ну Существуют различные ценности и способы, чтобы понять, что "Давать что-то и не ожидал в ответ". Подумайте, имеющие своих детей и давать им деньги на образование, питание или любые другие нужды. Вы ждете их платить вам обратно, поскольку они начинают зарабатывать деньги? Я думаю, что если вы сделаете это было бы эгоистично. Они, как вы рассказал, что цитата, скорее, научный способ, но он не может применяться к морали и ценностям, что люди имеют к вещам, хотя мы все разные, и некоторые из нас имеют научные формулы для почти все, на этом plannet и за ее пределами.
     

  10. # 10
    Регистрация
    Февраль 2009
    Сообщений
    1
    Сообщение Спасибо / Симпатии

    Default

    Всего agree.Like в песне Beatles: "И в конце концов тебя люблю принимать равно люблю тебя дали". Как верно, как верно ....
     

Страница 1 из 8 123 ... ПоследнийLast

Подобные темы

  1. Ответы: 1
    Последнее сообщение: 03-13-2010, 8:15 утра

Теги для данного потока

Ваши права

  • Вы может и не создавать новые темы
  • Вы может и не отвечать в темах
  • Вы может и не добавлять вложения
  • Вы может и не редактировать свои сообщения
  •

Page 1 of 8 123 ... LastLast
Results 1 to 10 of 76
Like Tree5Likes

Thread: Make Your Trading Truly Worthwhile

  1. Pharaoh's Avatar
    Pharaoh is offline Sergeant Major
    Join Date
    Oct 2007
    Location
    Tropical Locations
    Posts
    11,358

    Default Make Your Trading Truly Worthwhile

    Make Your Trading Truly Worthwhile
    By Pharaoh

    Back when the FPA was new, there was one unique bit of Felixís philosophy that really struck me. What caught my attention was that he talked about always donating 10% of his trading profits to a worthy cause. He said that when he did this, new opportunities opened up, and when he didnít do this, good opportunities were few and far between. This helped to resolve a deep ethical dilemma I have had with the whole concept of forex trading.

    Let me explain that. As I understand him, Felix donates 10% for karmic reasons. Others might donate 10% for religious reasons. My view is something of a mix of these two. Think about the whole concept of forex trading for a moment and try to answer these questions:

    1. What do we, as forex traders, accomplish?
    2. Do we build things?
    3. Do we contribute anything to the world economy (other than keeping forex brokers and other forex produce sellers employed)?
    4. If the world banks locked all exchange rates tomorrow, would anyone (besides the brokers and product sellers) even miss us?
    5. Is the world a better place directly because of our forex trading?

    Sadly, the answers, in order, are: not much, no, no, no, and no.

    The last question contains the key. The world isnít made into a better place DIRECTLY because of our trading, but if we contribute in other ways, then our trading can still serve a truly worthy purpose and help to make our world a better place.

    I have my religious beliefs. Other people believe differently. Some do not believe at all. I have my philosophical beliefs, and know that yours are probably different. If you are such a cold, uncaring person that you want to make money ONLY for your own personal gratification and wouldnít spend one cent to make this world a better place, then I probably donít want to get to know you. Sure, Iíd LOVE to get rich trading forex (I'm still working on that), and I hope that others can too, but I want my (impending) wealth to mean something. Leaving money to worthy causes in your will is nice, but it would be even better to also see some of the money being put to good use NOW. There are a couple of good reasons for this. First, if the organization you donate to wastes the money, you can give money to some other group else the next time you find yourself in profit (itís a little hard to change your will after youíre dead). Secondly, it makes your forex trading about much more than just benefiting yourself (and maybe your immediate family). The scale of the cause doesnít matter, but your efforts do. You can donate to the local church down the street or to a charity that benefits the world. You can donate for curing cancer or for cleaning up the environment. Find one or more causes that matter to you and support them.

    Obviously, if your mother suddenly needs brain surgery or there is some other terrible family emergency, you can consider that to be part your donation. You should never have to decide between donating to charity vs. feeding your children (or yourself). Then again, if you are living so close to the edge that ten percent of your profits or even one bad trade could mean skipping meals, you really should find some other way to make your base income more reliable and save up for forex trading later.

    Preaching isnít my calling. Iím not going to tell you what to believe in. There are plenty of people out there who will be happy to share their religion or philosophy with you. You can believe in God, you can believe in karma, you can believe in fate, you can believe in the Will of the Macrocosm. All I ask is that you believe in something, anything that will make you want to improve the world. Next, donít just believe, but act on your beliefs. Put some of your money (and maybe a little bit of your time) into your chosen cause(s).

    You donít have to stay with one cause exclusively. Itís a donation, not a marriage. Iíve donated to Chinese earthquake relief. Iíve donated to a local homeless shelter. Iíve donated to environmental groups. Recently, I was stunned to find out that a small donation I made to a group that helps pay for educating poor children in China was more than enough to send 3 children to school for an entire year. I think I'll try to find out how much it would cost to build a small school in one of the places they support next year. Iím also planning a donation to a local shelter for stray cats. (I've adopted 3 wonderful cats from that shelter in the last few years.) Just make sure you always have at least one cause to support .

    There are plenty of worthy causes out there. Make sure to do some research so that you donít accidentally end up donating to a scam site posing as a worthy cause. Check closely, since there are a lot of scam sites with very similar names to well-known causes. Itís pretty easy to run a quick google search find the correct website for well-known causes and to make sure they arenít tied up in some sort of scandal.

    The FPA tries to help save the world from forex scams. See if you can help save the world from other problems. Unless your chosen cause is developing cheaper spaceflight, it's the only world we'll have ready access to for a long time to come, so let's take care of it.


    If anyone wants to list links to any established causes that they support in this thread, I'd love to see them.
    nence likes this.

  2. #2
    zarni is offline Corporal
    Join Date
    Nov 2007
    Posts
    89

    Default

    Although I agree with your philosophy don't you think it is slightly odd to donate based on the expectation that there will be more opportunities for oneself? One should donate regardless of that and not expect anything in return. Otherwise one is donating for selfish reasons.

  3. #3
    Pharaoh's Avatar
    Pharaoh is offline Sergeant Major
    Join Date
    Oct 2007
    Location
    Tropical Locations
    Posts
    11,358

    Default

    I don't see a truly inherent conflict. If one desires to do well so that one can share with others, this is not a bad thing at all. It's only if one desires to do well purely for selfish reasons that it becomes bad.

    If you try to benefit the world, this will give you a more positive outlook on life and you may very well be more likely to see opportunities that you might have missed otherwise. Maybe new opportunities really happen, but maybe this just enhances one's ability to see opportunities that were already there. It's not an easy thing to put to a scientific test.

    Plus, I doubt anyone makes donations of any sort with an expectation that it will cause them to live a life of failure and misery.
    Last edited by Pharaoh; 05-07-2009 at 11:24 AM.

  4. #4
    Michael Standen is offline Recruit
    Join Date
    Apr 2009
    Posts
    1

    Thumbs up Giving and Receiving...both important!

    Thanks,I love your article!
    Below is a link to the cause i support ...its helps promote "peace dignity and prosperity" for all and,just as importantly,for those who are interested,can help show an individual how to go within to find self-knowledge and true peace and contentment.
    The Prem Rawat Foundation

  5. #5
    compcreator is offline Recruit
    Join Date
    Jan 2009
    Posts
    4

    Default Trading for Life

    I actually heard a little more about theory that Felix has. He did also some calculations which he came up with on his own and do know that it helps him to find a meaning in Forex and wealth building. I think by donating money to charities helps you to balance out your mental state and control greed and many other factors which we gain unconsciously as we make more and more money in Forex. The key is to give that money without any regret or something else in mind which would make you feel uncomfortable.
    Overall I think that formula works when you give something you get more in return, but as long as you not expecting and not asking for it.


  6. #6
    marjiemiller is offline Private, 1st Class
    Join Date
    Nov 2008
    Posts
    36

    Default

    Doing something without expecting something in return, is like eating and not expecting to sh*t. We are basically being selfishly used by our molecules. Give to other molecules, knowing what's comes around, goes around a neutron. . O.

  7. #7
    TheBluePrince is offline Recruit
    Join Date
    Dec 2008
    Posts
    21

    Default The Benefit Of Traders

    I disagree with your position that traders contribute nothing directly to the economy. They directly serve to moderate the fluctuation of prices in the market. If we weren't stepping in to trade the peaks and valleys of price movements when they move to extremes prices would continue to move even further in those directions. Some buyers would be paying too much or too little and the corresponding sellers would also be receiving bad prices. It may not be possible to prove this truth as a practical matter but if you think about what happens in any economy you can recognize that it is true. We take a risk to provide this service. It has value. Obviously great value based on the profits that can be made (or lost).

  8. #8
    yurps is offline Private, 1st Class
    Join Date
    Dec 2007
    Posts
    74

    Default I will, someday

    Believe me as soon as I can make some decent money at trading forex, I would love the opportunity to find somewhere to donate money and be like one of those rich philantropists. Alas I have yet to make some money, perhaps God/Buddha/The Great Spirit doesn't trust that I will donate. Actually I did make alot of money trading before, and I only donated a small amount of it for kids in Africa, but less than 0.5% of my earnings....oh well in the end I donated it all back to the market, perhaps the traders on the other side of my loosing trade donated it. Dam Forex, not only does it take discipline, education, software, and especially a good broker that wants to donate money to you but giving you a slow price feed, but also you have to be the most morally upstanding, politically correct member of the planet to justify taking the money of others thru trading.

  9. #9
    compcreator is offline Recruit
    Join Date
    Jan 2009
    Posts
    4

    Default

    Well there are different values and ways to understand that "Giving something and not expecting in return". Think of having your kids and giving them money for education, food or any other needs. Are you expecting them to pay you back as they start making money ? I think if you do that would be selfish. They way you described that quote is more of a scientific way but it cannot apply to morals and values that people have towards things, although we are all different and some of us have scientific formulas for just about everything on this plannet and outside of it.

  10. #10
    tom08879 is offline Recruit
    Join Date
    Feb 2009
    Posts
    1

    Default

    Totally agree.Like in the Beatles song:" And in the end the love you take is equal to the love you gave ." HOw true, how true....
    ramlee1962 likes this.

Page 1 of 8 123 ... LastLast

Similar Threads

  1. Replies: 1
    Last Post: 03-13-2010, 07:15 AM

Tags for this Thread

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •