Страница 1 из 5 123 ... ПоследнийLast
Показано с 1 по 10 из 46
  1. # 1
    Регистрация
    Март 2008
    Сообщений
    242

    Default Большой, Швейцарии, и банкротом

    Корона Forex SA имел обыкновение быть твердой и хорошо считается брокер. Иногда осенью прошлого года, стало снятие огромная проблема. Более десятка FPA члены жаловались и FPA следователь Тесса потратили большое количество времени, общаясь с Короной Forex по этому вопросу. После больших усилий, некоторые люди получили все свои деньги и другие при. Тем не менее, число владельцев счетов получили вообще ничего.

    Ситуация стала до сих пор из-под контроля, что мы попросили FPA член фараона, чтобы написать статью на эту тему людям предупреждение не инвестировать с наследным пока эти вопросы могут быть решены. Не слишком долго после этого, мы выпустили новое предупреждение, когда мы выяснили, что швейцарские регуляторы банковской деятельности.

    Мы ждали обновленную информацию по этому вопросу в течение длительного времени. Вчера, FPA получил ряд писем, обзоров и сообщениях на форумах о Корона Forex находится в банкротстве и что она будет ликвидирована. Использования. Информация адрес в подлинном экземпляре мы получили заставил нас волноваться, что сообщение могло быть подделкой. Вместо того, чтобы немедленно выдачи предупреждения, мы решили подождать, пока мы могли бы получить полное подтверждение правильности сообщения.

    У нас было 2 FPA членов, которые являются жертвами Корона контакт следователи, которые имеют контроль над короной. Наши участники подтверждают, что следователи назначаются FINMA подтвердил сообщения. Мы также связались с FINMA. Мы получили это непосредственно от Кристины Бюрги на FINMA ...

    Следующее сообщение было отправлено заказчикам Корона Forex SA, ликвидаторов FINMA:

    Уважаемые клиенты,

    Швейцарская надзору за финансовыми рынками Authority (FINMA) оказала 18 мая 2009 года решением открытие банкротства CROWN FOREX SA по состоянию на вторник 19 мая 2009 в 08:00 утра (Швейцарская времени).

    Решение будет опубликован 29 мая 2009 в 10:00 (по швейцарской времени).

    Филипп фон Бредов и Лоран Винкельман был назначен как банкротство ликвидаторов FINMA.

    С настоящего момента, по состоянию на дату и время открытия банкротства, деятельность CROWN FOREX SA приостановлены, компании, ее директоров и должностных лиц запрещается посылать и принимать платежи, а открытые позиции всех клиентов закрыты.

    Мы благодарим Вас сообщить ликвидаторов, до 30 июня 2009 года в письменном виде следующее:

    1. Номер счета и соответствующие детали;
    2. Открытые позиции по состоянию на вторник 19 мая 2009 года в 08:00 (Швейцарская времени), вместе с оправдательными документами из них;
    3. Любые дополнительные претензии вы, возможно, к CROWN FOREX SA;
    4. Любой долг вы, возможно, к CROWN FOREX SA.

    Искренне

    Филипп фон Бредов - Лоран Винкельманн

    Ноттер Мегеванд & ПАРТНЕРЫ
    Место Эдуард Клапаред-3
    1205 Genève
    ШВЕЙЦАРИЯ
    p.vonbredow @ nomea.ch
    l.winkelmann @ nomea.ch



    Информация верна, и был направлен ликвидаторов FINMA наследного Forex SA. Мы подтверждаем содержание сообщения ликвидаторов FINMA.

    С наилучшими пожеланиями


    Симоне Flach Флори Кристина Бюрги
    Сообщение коммуникации

    Счетная подведомственного FINMA
    Autorité конфедерации де наблюдения des marchés финансисты FINMA
    Autorità федерале ди vigilanza finanziari Меркати sui FINMA
    Швейцарский финансовый рынок контролирующего органа FINMA

    Schwanengasse 2, CH-3003 Берн
    Тел.: + 41 31 327 91 73
    Факс + 41 31 327 91 01

    Christina.buergi@finma.ch
    questions@finma.ch
    FINMA - Добро БЭИ дер FINMA

    Мы задали хороший друг FPA связаться с чат-поддержка Корона Forex сегодня утром в то время как эта статья была в стадии подготовки. Они отрицают, что Есть какие-либо проблемы и говорят, что нет ликвидации. Это же компании, что утверждал, что не было никаких проблем осенью прошлого года в то время как FPA было более десятка жалоб на них. Мы поражены тем, продолжение усилий Короны, чтобы скрыть правду.

    Мы призываем всех, кто имеет учетную запись с наследным Forex немедленно связаться Филиппа фон Бредов и Лоран Винкельманн немедленно. Они были следователями и сейчас ликвидаторов Forex короны.

    Мы рассматриваем модель Корона Forex по обмана быть неэтичным. Мы также обнаружили, что они нарушили первое определение FPA о афера будучи не в состоянии вернуть деньги для торговцев в то время как они все еще в силах сделать это. Мы считаем, что они в настоящее время ликвидирована быть свидетельством еще худшее поведение за кулисами. На наш взгляд, Crown Forex, безусловно, мошенничество.



    Официальный афера решение против Короны Forex

    Оригинальная статья предупреждения о проблемах с наследным

    Предупреждение о Корона Forex, принимаемых на себя швейцарские следователи
    Последний раз редактировалось мошенническое сообщение Следственного комитета; 06-01-2009 в 7:13 утра.

  2. # 2
    ernest8fingers's Avatar
    ernest8fingers is offline Мастер-сержант
    Регистрация
    Февраль 2008
    Местоположение
    Голливуд, Калифорния
    Сообщений
    514

    Default Прощай bucketshop

    Я чувствую себя очень жалко своих клиентов (и все мы знаем немного рыбы никогда не увидит ни копейки) Если сотрудники этой компании POS были внесены физически страдать от боли и деньги, которые они украли был взят из их семей банковские счета и активы, может быть, люди будут менее склонны действовать недочеловеками?
    Последний раз редактировалось мошенническое сообщение Следственного комитета; 05-20-2009 в 8:10 утра. Причина: Обрезка из большого цитатой

  3. # 3
    yurps is offline Рядовой, 1-го класса
    Регистрация
    Декабрь 2007
    Сообщений
    74

    Default

    Сигналы тревоги ушли, как только я читал, они не начислять проценты на GBPJPY шорты.

  4. # 4
    Pharaoh's Avatar
    Pharaoh is offline Старшина
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Местоположение
    Тропический места
    Сообщений
    11652

    Default

    И думаю, что люди на Forex завод расстроился на меня, когда я пересекаю разместил мои статьи о Корона там.

    Ой, подождите - Корона была одной из своих «предпочтительного брокеров".

    Корона также используется для рекламы на FPA, но остановился примерно в то время расследование началось. Я предполагаю, что они только таких как форумы, которые защищают их.

  5. # 5
    Hahed1 is offline Рядовой, 1-го класса
    Регистрация
    Март 2009
    Местоположение
    Абуджа, Нигерия
    Сообщений
    51

    Default

    Хорошо Ridance Из них Мошенники, Fpa следователи! You Are My Лица Года всех времен! Пожалуйста, имейте это с войны против мошеннических Блудный Bastards; самом деле мы знали, что их дни сочтены In Their Voyage суицидальных Нечестные миссий и обман Безумие! Благодаря для придания им Великолепная фиаско и Ватерлоо!
    Последний раз редактировалось Hahed1; 05-20-2009 в 8:43 утра.


  6. # 6
    TheMan is offline Рядовой, 1-го класса
    Регистрация
    Май 2009
    Сообщений
    32

    Default почему их сайт все еще действуют?

    почему их сайт все еще действуют? там, может быть, некоторые люди не знают, что происходит с Crownforex, и до сих пор послать им деньги и открыть счет с ними!

  7. # 7
    Регистрация
    Ноябрь 2008
    Сообщений
    6

    Default Обновление

    Только что получил эту электронную почту от ликвидаторов

    Уважаемые клиенты,

    ссылка делается на наши предыдущие электронной почте о банкротстве CROWN FOREX SA, открыл FINMA 19 мая 2009 года в 8:00 утра (Швейцарская время).

    По состоянию на открытии банкротства, FINMA также распорядился приостановить всю деятельность CROWN FOREX SA, в том числе торговли.

    Это, однако, представляется, что торговая система и Торговая платформа по-прежнему работают за рубежом в нарушение решения FINMA в.

    А раз так, то мы сообщаем Вам, что с банкротством открытия, 19 мая 2009 в 8:00 утра, сделка не является обязательной конкурсной массы кроны FOREX SA.

    Наконец, с 29 мая 2009 года веб-сайт КОРОНА ФОРЕКС СА будет обновляться со всей соответствующей информацией, которая может быть публично раскрыты по вопросу о положении CROWN FOREX SA.

    Мы также обращаем Ваше внимание на тот факт, что FINMA, как надзорный орган, будет размещать на своем веб-сайте FINMA - Добро БЭИ дер FINMA и в швейцарских Официальном вестнике Торгово www.shab.ch важной правовой информации, касающейся прав и обязанностей кредиторов и должников имущества CROWN FOREX SA, в случае банкротства.

    С уважением,

    Лоран Винкельманн Филиппа фон Бредов

    Ноттер Мегеванд & ПАРТНЕРЫ
    Место Эдуард Клапаред-3
    1205 Genève
    ШВЕЙЦАРИЯ
    p.vonbredow @ nomea.ch
    l.winkelmann @ nomea.ch

  8. # 8
    GoldenFX is offline Частный
    Регистрация
    Октябрь 2008
    Сообщений
    15

    Cool Давайте FINMA и их адвокаты делают свое дело

    Привет всем:

    Мы знали, что FINMA решил закрыть Crownforex с марта, но они не делают любое объявление, потому по закону они должны передать дело в суд и дать CF 30 дней для ответа. Теперь суд решил, так что процесс ликвидации начался.

    В США этот процесс двигаться гораздо быстрее. Когда NFA и CFTC ликвидированы FXLQ, они закрыли сайт FXLQ и позволить общественности знать сразу же, что происходит. Опекун или приемника ушло около 6 месяцев, чтобы сделать их работу и в конце концов, каждый клиент получил 100% от их фонда обратно.

    В этом случае, мы не знаем, как швейцарская система работает. Это может занять 6 месяцев или дольше, прежде чем мы увидим любого фонда релизе. Но давайте приемника или попечителей выполняют свою работу, не нужно впадать в панику и посеять страх, что мы не получаем ничего взамен. Мы получим наш фонд назад, но на данный момент мы не знаем, сколько активов CF еще и то, что приемник был в состоянии взять под свой контроль.

    Я считаю, FINMA должны быть в состоянии взять под свой контроль большую часть, если не все CF актива. FINMA замороженных все счета CF с самого начала расследования, поэтому CF не могут перемещать свои активы где-другому.

    Я думаю, CF до сих пор большая часть их активов застрял, когда FINMA начали расследование. Они делают все от них зависящее, чтобы предотвратить ликвидацию, потому что они знают, что они теряют больше всего, если не все активы после их попечители распределять фонд обратно к клиентам.

    Я несколько месяцев идут, CF-менеджер г-н Swais даже сделал попытку сделать должника передачи. Он связался с некоторыми крупными клиентами предлагают заплатить около 80% от суммы задолженности CF, если клиент согласится должник передачи. Это значит, кто-то еще, например, CF инвесторов или владелец будет платить этот долг, но до этого может произойти, клиент должен подписать выпуск для всех иск против CF.

    Я не знаю, сколько взял эту удочку, потому что это очень заманчиво, но проблема в том, когда это произойдет, мы можем потерять права требования в наш фонд на CF, а если ликвидация произойдет, CF может вернуться с документами, сказав, что мы согласился выпустить этот долг, и таким образом не может претендовать на это больше. Поэтому, чем больше клиентов CF можно снимать претензии списка, тем лучше, потому что в конце могут быть некоторые активы уехал в конце концов, владелец фонда выплачиваются клиентами.

    Мы увидим, как все это будет терять значение. У меня есть хорошие надежды, что мы получим большинство, если не всех фондов. Если мы не будем собирать всю фонд, который они обязаны нам, мы все еще можем предъявить иск им в швейцарских уголовного суда для более фонде и повреждений. Мы сделаем их чувствовать боль, как они нанесли боль и страдания от своих потребителей.

  9. # 9
    Lei is offline Вербовать
    Регистрация
    Июнь 2008
    Местоположение
    Северо-Западная Англия
    Сообщений
    6

    Thumbs up

    Великий сэкономить на меня! Я просто планируем открыть ACount в короне, так что на этот раз не будет определенно. Спасибо за это предупреждение.

  10. # 10
    Pharaoh's Avatar
    Pharaoh is offline Старшина
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Местоположение
    Тропический места
    Сообщений
    11652

    Default

    Я, безусловно, согласен, что теперь каждый должен дать ликвидаторов времени, чтобы сделать свою работу. Владельцы счетов должны дать им всю информацию, которой они нуждаются, то постарайтесь ограничить себя просить обновления каждые 2-4 недель. Если сотни (тысячи?) Владельца счета отправить несколько "где мои деньги" писем каждую неделю, что будет только замедлить этот процесс.

    Приятно слышать, что этот парень Шади Swais все еще пытается заманить новых клиентов, а также пытался винт по сравнению со старыми клиентами. Я надеюсь, что это заканчивается тем, как он садился, чтобы провести некоторое время в швейцарской тюрьме.

    Quote Сообщение от Лей View Post
    Великий сэкономить на меня! Я просто планируем открыть ACount в короне, так что на этот раз не будет определенно. Спасибо за это предупреждение.
    Всегда проверяйте отзывы брокера, чтобы увидеть, если Есть какой-либо значительных жалоб о проблемах снятия денег. Я говорю не об одном человеке ныть о безналичному расчету, не прибывающих в течение 5 дней, но что-то более существенным. FPA было предупреждение на страницу просмотра Короны когда-нибудь еще в октябре говорили, что были несколько жалоб о выходе проблем.

    Независимо от того, насколько хороший брокер кажется, он не делает вам никакой пользы, чтобы сделать Ваше состояние на форекс, если вы никогда не можете на самом деле снять какую-либо часть денег.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследнийLast

LinkBacks (?)

  1. 01-27-2010, 02: 24 PM
  2. 11-25-2009, 12:24 вечера
  3. 08-16-2009, 5:13 вечера
  4. 08.08.2009, 4:51 утра
  5. 08-06-2009, 02: 44 PM
  6. 07-27-2009, 11:01 утра
  7. 07-24-2009, 05: 10 ВЕЧЕРА
  8. 07-23-2009, 01: 40 AM
  9. 07-22-2009, 11: 33 AM
  10. 07-22-2009, 10:19 утра
  11. 07-22-2009, 8:15 утра
  12. 07-22-2009, 7:47 утра
  13. 07-22-2009, 7:23 утра
  14. 07-22-2009, 06: 48 AM
  15. 07-22-2009, 6:01 утра
  16. 05-22-2009, 06: 57 PM
  17. 05-22-2009, 6:00 утра
  18. 05-21-2009, 3:29 вечера
  19. 05-20-2009, 9:40 вечера
  20. 05-20-2009, 7:09 вечера
  21. 05-20-2009, 5:37 вечера
  22. 05-20-2009, 3:44 вечера
  23. 05-20-2009, 01: 21 PM
  24. 05-20-2009, 12:58 вечера
  25. 05-20-2009, 12:23 вечера
  26. 05-20-2009, 9:43 утра
  27. 05-20-2009, 9:07 утра
  28. 05-20-2009, 8:53 утра

Подобные темы

  1. Форекс-swiss.com
    По администратора в Брокеры Форекс форуме
    Ответы: 7
    Последнее сообщение: 01-10-2013, 11:03 утра
  2. Swiss-Seagull.ch
    По администратора в форуме Управляемые счета
    Ответы: 0
    Последнее сообщение: 11-28-2012, 2:10 утра
  3. Когда мы покупаем швейцарские франки?
    По CashBackForex в форуме Рынок Прогнозы и отчеты
    Ответы: 0
    Последнее сообщение: 08-09-2012, 2:13 утра
  4. Swish Швейцарии
    По alayoua в форум Market Прогнозы и отчеты
    Ответы: 0
    Последнее сообщение: 09-07-2011, 6:39 утра
  5. Швейцарская Работа
    По a_lexey в форуме Помощь Wanted
    Ответы: 3
    Последнее сообщение: 06-02-2009, 3:00 вечера

Теги для данного потока

Ваши права

  • Вы может и не создавать новые темы
  • Вы может и не отвечать в темах
  • Вы может и не добавлять вложения
  • Вы может и не редактировать свои сообщения
  •

Page 1 of 5 123 ... LastLast
Results 1 to 10 of 46
  1. #1
    Join Date
    Mar 2008
    Posts
    246
    Post Thanks / Likes

    Default Big, Swiss, and Bankrupt

    Crown Forex SA used to be a solid and well regarded broker. Sometime last fall, withdrawals became a huge issue. Over a dozen FPA members complained and FPA Investigator Tessa spent a large amount of time communicating with Crown Forex over the issue. After a great deal of effort, some people got all of their money and others got some. Still, a number of account holders got nothing at all.

    The situation got so far out of control that we asked FPA member Pharaoh to write an article on the subject warning people not to invest with Crown until these issues could be dealt with. Not too long afterwards, we issued a new warning when we found out that the Swiss banking regulators.

    We've been awaiting an update on this issue for a long time. Yesterday, the FPA received a number of emails, reviews, and forum postings about Crown Forex being in bankruptcy and that it would be liquidated. The use of a .info address in the original copy we received made us worry that the message might have been fake. Rather than immediately issuing a warning, we decided to wait until we could get full confirmation of the validity of the message.

    We had 2 FPA members who are victims of Crown contact the investigators who have control of Crown. Our members confirm that the investigators appointed by FINMA confirmed the message. We also contacted FINMA. We got this directly from Christina Bürgi at FINMA...

    The following message was sent to Crown Forex SA’s customers by the FINMA liquidators:

    Dear clients,

    The Swiss Financial Market Supervisory Authority (FINMA) has rendered on May 18, 2009 a decision opening the bankruptcy of CROWN FOREX SA as of Tuesday May 19, 2009 at 08:00 am (Swiss time).

    The decision will be published on May 29, 2009 at 10:00 am (Swiss time).

    Philippe von BREDOW and Laurent WINKELMANN have been appointed as bankruptcy liquidators by the FINMA.

    Effective immediately, as of the date and time of the bankruptcy opening, the activities of CROWN FOREX SA are suspended, the company, its Directors and officers are forbidden to make or receive payments, and all the clients’ open positions are closed.

    We thank you to communicate to the liquidators, until June 30, 2009, in writing the following :

    1. Account Number and relevant details;
    2. Open positions as of Tuesday 19 May 2009 at 08:00 (Swiss time), together with supporting documents thereof;
    3. Any additional claim you may have toward CROWN FOREX SA;
    4. Any debt you may have toward CROWN FOREX SA.

    Sincerely

    Philippe von BREDOW - Laurent WINKELMANN

    NOTTER MEGEVAND & PARTNERS
    Place Edouard-Claparède 3
    1205 Genève
    SWITZERLAND
    [email protected]
    [email protected]



    The information is correct and was sent by the FINMA liquidators of Crown Forex SA. We confirm the content of the message of the FINMA liquidators.

    Kind regards


    Simone Flach-Florey Christina Bürgi
    Communication Communication

    Eidgenössische Finanzmarktaufsicht FINMA
    Autorité fédérale de surveillance des marchés financiers FINMA
    Autorità federale di vigilanza sui mercati finanziari FINMA
    Swiss Financial Market Supervisory Authority FINMA

    Schwanengasse 2, CH-3003 Berne
    Tel. +41 31 327 91 73
    Fax +41 31 327 91 01

    [email protected]
    [email protected]
    FINMA - Willkommen bei der FINMA

    We asked a good friend of the FPA to contact Crown Forex's chat support this morning while this article was being prepared. They deny that there are any problems and say there is no liquidation. This is the same company that claimed it had no problems last fall while the FPA had over a dozen complaints against them. We are amazed at Crown's continued efforts to hide the truth.

    We urge anyone who has an account with Crown Forex to immediately contact Philippe von Bredow and Laurent Winkelmann immediately. They were the investigators and are now the liquidators of Crown Forex.

    We consider Crown Forex's pattern of deception to be unethical. We also find that they violated the FPA's first definition of scam by failing to return money to traders while they still had the power to do so. We consider the fact that they are being liquidated to be evidence of even worse behavior behind the scenes. In our view, Crown Forex is definitely a scam.



    Official scam finding against Crown Forex

    Original article warning about problems with Crown

    Warning about Crown Forex being taken over by Swiss investigators
    Last edited by Scam Investigations Committee; 06-01-2009 at 08:13 AM.
     

  2. #2
    Join Date
    Feb 2008
    Location
    Hollywood, CA
    Posts
    514
    Post Thanks / Likes

    Default Goodbye bucketshop

    I feel very sorry for their clients(and we all know the little fish will never see a dime) If the Officers of this POS company were made to physically suffer pain and the money they stole was taken from their families bank accounts and assets, maybe people would be less inclined to act subhuman?
    Last edited by Scam Investigations Committee; 05-20-2009 at 09:10 AM. Reason: Trimming out the big quote
     

  3. #3
    Join Date
    Dec 2007
    Posts
    74
    Post Thanks / Likes

    Default

    The alarm bells went off as soon as I read they didn't charge interest on GBPJPY shorts.
     

  4. #4
    Join Date
    Oct 2007
    Location
    Tropical Locations
    Posts
    12,234
    Post Thanks / Likes

    Default

    And to think the people at Forex Factory got upset at me when I cross posted my article about Crown over there.

    Oh wait - Crown was one of their "preferred brokers".

    Crown also used to advertise at the FPA, but stopped at about the time the investigation started. I guess they only like forums that protect them.
     

  5. #5
    Join Date
    Mar 2009
    Location
    Abuja, Nigeria
    Posts
    51
    Post Thanks / Likes

    Default

    Good Ridance Of Them Fraudsters, Fpa investigators! You Are My Persons Of The Year Of All Times! Please Keep It Up With The War Against The Fraudulent Prodigal Bastards; Indeed We Knew Their Days Are Numbered In Their Voyage Of Suicidal Dishonest Missions And Cheating Madness! Thanks For Giving Them A Stupendous Fiasco And Waterloo!
    Last edited by Hahed1; 05-20-2009 at 09:43 AM.
     


  6. #6
    Join Date
    May 2009
    Posts
    32
    Post Thanks / Likes

    Default why is their website still active?

    why is their website still active? there maybe some people unaware of what's happening to Crownforex, and still send them money and open account with them!
     

  7. #7
    Join Date
    Nov 2008
    Posts
    6
    Post Thanks / Likes

    Default Update

    Just recieved this email from the liquidators

    Dear clients,

    reference is made to our previous e-mail about CROWN FOREX SA’s bankruptcy opened by the FINMA on May 19, 2009 at 8:00am (Swiss Time).

    As of the opening of the bankruptcy, the FINMA has also ordered the suspension of all activities of CROWN FOREX SA, including the trading.

    It however appears that the trading system and the trading platform are still operated abroad in violation of the FINMA’s decision.

    That being so, we inform you that from the bankruptcy opening, May 19, 2009 at 8:00am, no transaction shall bind the bankruptcy estate of CROWN FOREX SA.

    Finally, from May 29, 2009, the web site CROWN FOREX SA will be updated with all relevant information that can be publicly disclosed on the situation of CROWN FOREX SA.

    We also draw your attention on the fact that the FINMA, as supervisory Authority, will post on its web site FINMA - Willkommen bei der FINMA and in the Swiss Official Gazette of Commerce www.shab.ch important legal information pertaining to the rights and obligations of the creditors and debtors of the estate of CROWN FOREX SA, in bankruptcy.

    Sincerely,

    Laurent WINKELMANN Philippe von BREDOW

    NOTTER MEGEVAND & PARTNERS
    Place Edouard-Claparède 3
    1205 Genève
    SWITZERLAND
    [email protected]
    [email protected]
     

  8. #8
    Join Date
    Oct 2008
    Posts
    15
    Post Thanks / Likes

    Cool Let FINMA and their lawyers do their work

    Hello everyone:

    We knew that FINMA decided to shut down Crownforex since March, but they did not make any announcement because by law they must submit the case to the court and give CF 30 days to respond. Now the court had decided, so the liquidation process started.

    In the US, this process move much quicker. When the NFA and CFTC liquidated FXLQ, they shut down FXLQ’s website and let the public know right away what was going on. The trustee or the Receiver took about 6 month to do their work and at the end, every customer got 100% of their fund back.

    In this case, we do not know how the Swiss system works. It may take 6 months or longer before we see any fund release. But let the Receiver or Trustees do their work, no need to panic or spread fear that we do not get anything back. We will get our fund back, but at this point we do not know how much asset CF still have and what the Receiver was able to take control.

    I believe FINMA should be able to take control a big portion, if not all CF asset. FINMA frozen all CF’s accounts from the beginning of the investigation, so CF cannot move their asset some where else.

    I think CF still has a big portion of their asset stuck when FINMA started investigation. They do everything they can to prevent liquidation because they know they are losing most if not all their asset after the trustees distribute the fund back to customers.

    I few months a go, CF manager Mr. Swais even made attempt to do debtor transfer. He contacted some large customers offer to pay about 80% of the amount CF owed, if the customer agree to debtor transfer. That mean, someone else, like CF investors or owner will pay this debt, but before that can happen, the customer have to sign release to all claim against CF.

    I did not know how many took this bait because it is very tempting, but the problem is, once this happen, we may lose legal claim to our fund at CF, and if liquidation happen, CF can come back with the documents saying that we agreed to release this debt, and thus cannot claim it any more. Therefore, the more customers CF can take off their claim list the better, because at the end there may be some asset left for the owner after all fund paid out to customers.

    We will see how all of these will play out. I have good hope that we will receive most if not all the fund. If we don’t collect all the fund that they owed us, we can still sue them in Swiss criminal court for more fund and damages. We will make them feel the pain as they had inflicted pain and suffering on their customers.
     

  9. #9
    Join Date
    Jun 2008
    Location
    Northwest England
    Posts
    6
    Post Thanks / Likes

    Thumbs up

    Great save on me! I just plan to open an acount in CROWN, so this time will not definately. Thank you for this alert.
     

  10. #10
    Join Date
    Oct 2007
    Location
    Tropical Locations
    Posts
    12,234
    Post Thanks / Likes

    Default

    I definitely agree that now everyone should give the liquidators time to do their work. Account holders should give them all the info they need, then try to limit themselves to asking for updates every 2-4 weeks. If hundreds (thousands?) of account holders send multiple "where's my money" emails every week, that will just slow the process down.

    Nice to hear that this Shadi Swais guy is still trying to lure in new customers and also tried to screw over older customers. I hope this ends up with him getting to spend some quality time in a Swiss prison.

    Quote Originally Posted by Lei View Post
    Great save on me! I just plan to open an acount in CROWN, so this time will not definately. Thank you for this alert.
    Always check a broker's reviews to see if there are any significant complaints about problems withdrawing money. I'm not talking about one person whining about a wire transfer not arriving within 5 days, but something a little more substantial. The FPA had a warning up on Crown's review page sometime back in October saying that there were multiple complaints of withdrawal problems.

    No matter how good a broker seems to be, it doesn't do you any good to make your fortune in forex if you can never actually withdraw any of the money.
     

Page 1 of 5 123 ... LastLast

Similar Threads

  1. forex-swiss.com
    By Administrator in forum Forex Brokers
    Replies: 7
    Last Post: 01-10-2013, 12:03 PM
  2. Swiss-Seagull.ch
    By Administrator in forum Managed Accounts
    Replies: 0
    Last Post: 11-28-2012, 03:10 AM
  3. When Do We Buy the Swiss Franc?
    By CashBackForex in forum Market Predictions and Reports
    Replies: 0
    Last Post: 08-09-2012, 03:13 AM
  4. The Swish of the Swiss
    By alayoua in forum Market Predictions and Reports
    Replies: 0
    Last Post: 09-07-2011, 07:39 AM
  5. Swiss Dealing
    By a_lexey in forum Help Wanted
    Replies: 3
    Last Post: 06-02-2009, 04:00 PM

Tags for this Thread

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •