Результаты опроса: Ты обманул кого-либо в FOREX раньше?

Избиратели
2918. Вы должны войти в систему, чтобы голосовать в этом опросе
  • Да - у меня обманул, прежде чем

    1561 53,50%
  • Нет - я всегда относились с честностью

    1357 46,50%
Страница 3 из 15 FirstПервый 12345 13 ... ПоследнийLast
Результаты 21-30 из 150
  1. # 21
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Сообщений
    4

    Smile Моя мечта: Брокер Comp "ФЕЛИКС".

    Я с CMS и у нас есть "небольшая проблема" только. Время новостей - FROZEN платформа 10-15 минут. Я надеюсь, что я скоро изменится (Rob + MBT).
    Спасибо за то, что дорогой Феликс, Роб и Марко
     

  2. # 22
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Сообщений
    1

    Default

    Я голосовал Да, но это было на самом деле, а «серые» области.

    Проблема была в том, что CMSForex имеет очень своевременно системы, когда вы запускаете демо, но их "живой" системе это ужасно! Мой "демо" торги будет последовательно занимают всего несколько секунд, чтобы заполнить, но "живые" торги бы иногда 10-12 секунд! Это было совершенно непредсказуемо. Я больше всего не хватает в быстрые шаги, которые будут идти 50 и более пунктов в течение нескольких секунд.

    Я подал жалобу, и, конечно, кто-то "исследовал" ее. Его ответ был, что они не обещают своевременно торгов. Период.

    Если бы я был параноиком, я бы поклясться, что они наблюдают свои действия. Я заметил, что после того, как большинство из них быстро качели, график бы развернуться и восстановить большую часть своего движения, по крайней мере 50%. После того, как я заметил, это происходит достаточно много раз, я ждал, чтобы сделать заказ, пока шип закончился, и он начал втягиваться, затем поместите заказ. Каждый раз, когда я сделал это, он как-то волшебно развернулись и начали заголовок в другую сторону!

    Это было больно смотреть. Меня закрыли на маржи - Около 10 пунктов, прежде чем он действительно пика, а затем развернуться и возвращаться 150 пунктов. Если бы я мог продержаться эти 10 пунктов больше, я бы сделал приличный 20 пунктов прибыли, а не потерять 120 пипсов или около того.

    В этот момент я вдруг понял, что это значит иметь достаточное количество доступных средств на счете для обработки 20-30 раз свои сделки.
    Последний раз редактировалось desertrat; 10-25-2007 в 8:30 вечера.
     

  3. # 23
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Сообщений
    1

    Angry Пожаловаться

    Interbankfx
    Меня два раза только они изменили мое плечо на меня из рассказывал мне
    от 200:1 до 100:1 стоило мне около 250000 были открыты 280 стандартных лотов.
    Они не пополнить мой счет.
    Второй раз меня около 110 000 GBP / USD вспыхнула и моя торговля на
    Дело в том, что около 20 000, когда я пытался закрыть позицию. Нажал
    Кнопка много-много раз, и они продолжали давать мне реквотов. Даже пытался поставить в и порядка 20 пунктов вперед и получил тот же реквоты или заказать ошибки.
    Вызывается сделки стол и сказали, что они не имеют никого, что может закрыть любой профессии. На следующий день после просмотра журнала я ударил кнопку 37 раз, чтобы закрыть и в те времена только один раз изменение цен на законных реквот .
    Они не пополнить мой счет.
    Лаки они не оружием достижения мной.
    Плохие вещи случаются на много меньше денег.
    И я чувствовал бы себя намного лучше, если бы они использовали оружие.
     

  4. # 24
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Местоположение
    Богота, Колумбия
    Сообщений
    4

    Default FXCM

    Я работал с FXCM почти год, не жалуется, но на прошлой неделе я был закрыта в двух (Long) торгуется на 2,0410 GBP / USD на момент 16:05 EST. Мои графики цена только до 2,0430 в тот момент я действительно не знаю что и думать. Я жду ответа от FXCM !!!!!!!!!!!!!! Если некоторые знает, что делать в этом случае, пожалуйста, дайте мне знать.
     

  5. # 25
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Местоположение
    Калгари но я предпочел бы быть в Келовна
    Сообщений
    10

    Default

    Я начал Forex, принимая местные курс и курс поставщиков расположены счету для меня с швейцарским Брокер - FXCSC (Foreign Exchange посредничества и урегулирования Ко) предназначалась я с ними в течение нескольких месяцев, а затем до финансирования моего счета мне по электронной почте в несколько раз просят некоторые политики разъяснения. Забавно было я продолжал получать ответы на прекрасном английском языке - не то, что я ожидал от Швейцарии. Их сайт заявили, что они были в бизнесе в течение 27 лет, а поиск Google показал абсолютно ничего. На своем сайте они были ссылки на страницы в котором перечислены несколько швейцарских руководящих органов предполагают, что они были членами. Я связался с 3-х организаций и сказал FXCSC не являются членами ни в одном из них. Так что я вырыл немного глубже и нашел брокера адрес находится в швейцарской здания, которое предоставляется на условиях "виртуальных офисов". Мне по электронной почте к ним и спросил, почему они в виртуальном здании и сообщить мне, что руководящим органам они были членами. Они ответили, что они не являются членами ни с кем, но что они сделали с заявлением, и что это не имело значения, потому что они перечислением всех своих счетах своих материнских компаний. Мне по электронной почте 3 раза спрашивал, кто и где, что материнская компания была и никогда не получал ответа. Хоть я и открыл счет я никогда не финансировать. В дальнейших исследованиях я думаю, что материнская компания может быть FXLQ (Forex Ликвидность ООО), и они могут быть оттягивая средства в США для удовлетворения высших требований NFA. На прошлой неделе я заметил, что FXCSC сайт был и продолжает оставаться "Under Construction". Так что, хотя я не был сорван финансово, я, конечно, заблуждение.
     


  6. # 26
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Сообщений
    3

    Default

    У меня были проблемы с форекс-швейцарский, они украли мои деньги, они берут мой останавливается , когда рынок не был в том, что уровни, они берут 5, 10, 30 секунд, чтобы заполнить Ваш заказ на цену, что вы спрашиваете. В конце концов, я оставляю свой аккаунт без активности на пару с месяц USD $ 18.xx баланса, и в один прекрасный день я войти, чтобы видеть его, и он появится в Cero, в стоимость которого составляет $ 18.xx для близких счет. Они украли с моего счета USD $ 2.000.oo.
     

  7. # 27
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Сообщений
    4

    Default Было ли это сообщение?

    [
    Уважаемые Desertrat ваш пост просто шокирует, то есть именно то, что происходит со мной с CMSFX!
     

  8. # 28
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Сообщений
    1

    Default InterbankFX

    До сих пор я был в порядке с InterbankFX. Хотя у меня только небольшой счет, и я чуть пердеть от вспышку на их радарах. Мое предложение, исследования, к черту, брокер Вы собираетесь дать свои деньги. Если они обещают вещи хорошо, чтобы быть истинным или спредов, которые должны хорошо believeâ € | перспективе. Я действительно ценю все, что вы сволочи и сделает то, что я могу, если призвал, чтобы получить деньги обратно ублюдки потому что я являюсь для ублюдок. Исследования людей ... Вы собираетесь дать свои деньги в кого-то elseâ € ™ руках и из вашей. Знайте, кто вы даете деньги.
     

  9. # 29
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Сообщений
    1

    Default

    У меня есть более 100 тыс. в 1world, и они забрали у меня. Они утверждают, что я воспользовался им и утверждают, что они имеют право удалить / назад торгов.

    Я не единственный, они обманули. Если вы хотите перейти на форум GMT, многие участники получили деньги заперты в там же.

    Я подал жалобу в NFA, но кажется, что NFA не более "плечом к плакать".

    Я действительно хотел бы видеть государственным учреждением в полицию Брокеры и наказывать их за любые проступки. Как, NFA бесполезно. Я надеюсь, что мы имеем здесь в конечном итоге перерасти в силу, которая будет эффективно патрулировать брокеров.
     

  10. # 30
    Регистрация
    Октябрь 2007
    Местоположение
    Joshua Tree
    Сообщений
    8

    Default По вине своего!

    Я бы сказал, что вводит в заблуждение контракты являются основными причинами, что многие люди чувствуют, что они были сожжены
    [Me является одним из многих, сделали это очень неправильно!]
    ОДНАКО!
    Я также считаю, что есть неизвестное количество брокеров, которые вводят в заблуждение клиентов
    преднамеренно. Имея это в виду прочесть вам контракты с большой осторожностью, если вы не можете понять это, я бы сохранить торговые пока я нашел брокеров контракт, по крайней мере в Вашей области знаний:
    Потому что, если он выглядит и ходит как утка, крякает как утка должна быть утка!
    -> ---------------------------------------------- Splithand- ----->>>
     

Страница 3 из 15 FirstПервый 12345 13 ... ПоследнийLast

Подобные темы

  1. Жертва Mcmarkets. COM
    От Mohammed Almarghalani в форум мошенническое Оповещения Folder
    Ответы: 19
    Последнее сообщение: 04-30-2013, 8:54 утра
  2. Жертва мошенничества MCmarkets! ! !
    От babur_ortikov в форум мошенническое Оповещения Folder
    Ответы: 0
    Последнее сообщение: 04-14-2013, 7:59 вечера
  3. Я жертва МОШЕННИКОВ сайта Forexna.com
    От Nauman в форум мошенническое Оповещения Folder
    Ответы: 4
    Последнее сообщение: 11-05-2010, 5:40 утра
  4. Еще одна жертва Velocity4x/старт форех
    От mitsutoshi в форум мошенническое Оповещения Folder
    Ответы: 0
    Последнее сообщение: 06-09-2009, 11:03 вечера
  5. жертва forexwebtrader
    От young pharaoh в форум мошенническое Оповещения Folder
    Ответы: 1
    Последнее сообщение: 01-14-2008, 05: 02 AM

Ваши права

  • Вы может и не создавать новые темы
  • Вы может и не отвечать в темах
  • Вы может и не добавлять вложения
  • Вы может и не редактировать свои сообщения
  •

View Poll Results: Have you been scammed by anyone in FOREX before?

Voters
2918. You must be logged in to vote on this poll
  • Yes - I have been scammed before

    1,561 53.50%
  • No - I have always been treated with honesty

    1,357 46.50%
Page 3 of 15 FirstFirst 12345 13 ... LastLast
Results 21 to 30 of 150
  1. #21
    Join Date
    Oct 2007
    Posts
    4

    Smile My dream: Broker comp."FELIX"

    I'm with CMS and we have "small problem" only. NEWS TIME - FROZEN PLATFORM 10-15 minutes. I hope I'll change soon (Rob+MBT).
    Thank you for being there dear Felix, Rob and Marko
     

  2. #22
    Join Date
    Oct 2007
    Posts
    1

    Default

    I voted yes, but it was actually a rather "gray" area.

    The problem was that CMSForex has a very timely system when you're running demos, but their "live" system is HORRIBLE! My "demo" trades would consistently take just a few seconds to fill, but the "live" trades would take sometimes 10-12 seconds! It was totally unpredictable. I'd miss most of the quick moves that would go 50 or more pips in a few seconds.

    I filed a complaint, and of course someone "investigated" it. His response was that they don't promise timely trades. Period.

    If I were a paranoid person, I'd swear they were monitoring my actions. I noticed that after most of these quick swings, the chart would turn around and recover most of its movement by at least 50%. After I noticed this happen enough times, I waited to place an order until the spike was over and it started to retract, THEN place the order. Each time I did this, it somehow MAGICALLY turned around and started heading the other way!

    This was painful to watch. I got closed out on a margin call - about 10 pips before it really DID peak and then turn around and retrace 150 pips. If I could have held out for those 10 more pips, I would have made a decent 20 pip profit instead of losing 120 pips or so.

    At that moment, I suddenly understood what it meant to have enough available funds in the account to handle 20-30 times your trades.
    Last edited by desertrat; 10-25-2007 at 08:30 PM.
     

  3. #23
    Join Date
    Oct 2007
    Posts
    1

    Angry Scam

    Interbankfx
    Got me twice Once they changed my leverage on me with out telling me
    from 200:1 to 100:1 costing me about 250,000 had open 280 standard lots.
    They did not credit my account.
    Second time got me for about 110,000 gbp/usd broke out and my trade at
    that point was up about 20,000 when I tried to close the position. Clicked
    the button many many times and they kept giving me requotes. Even tried to put in and order 20 pips ahead and got the same requotes or order error.
    Called the deal desk and was told that they didn't have any one there that could close any trades. The next day after looking at the log I had hit my button 37 times to close and of those times only once did the price change for a legitimate requote .
    They did not credit my account.
    Lucky they were not in arms reach of me.
    Bad things happen for a lot less money.
    And I would have felt a lot better if they would have used a gun.
     

  4. #24
    Join Date
    Oct 2007
    Location
    Bogota Colombia
    Posts
    4

    Default Fxcm

    I've been working with FXCM for almost a year without complains, but last week I was stopped out in two (Long) trades at 2.0410 GBP/USD at 16:05 EST time. My price charts only reached 2.0430 at that moment so I really don't know what to think. I'm waiting for a response from FXCM!!!!!!!!!!!!!! If some knows what to do in this case please let me know.
     

  5. #25
    Join Date
    Oct 2007
    Location
    Calgary but I'd rather be in Kelowna
    Posts
    10

    Default

    I started Forex by taking a local course and the course providers arranged an account for me with a Swiss Broker - FXCSC (Foreign Exchange Clearing & Settlement Co.) I demoed with them for several months and then prior to funding my account I emailed several times asking for some policy clarifications. Funny thing was I kept getting responses in perfect English - not what I expected from Switzerland. Their site stated they had been in business for 27 years but a Google search showed absolutely nothing. On their website they had a links page which listed several Swiss governing bodies suggesting that they were members. I contacted the 3 organizations and was told FXCSC weren't members in any of them. So I dug a little deeper and found the broker address was in a Swiss building that provided "virtual offices". I emailed them and asked why they were in a virtual office building and to advise me what governing bodies they were members of. They replied that they weren't members with anyone but that they had made an application with one, and that it didn't matter because they were transfering all their accounts to their parent company. I emailed 3 times asking who and where that parent company was and never received a reply. Even though I had opened an account I never did fund it. From further research I think the parent company may be FXLQ (Forex Liquidity LLC) and they may have been pulling back funds to the US to meet the higher NFA requirements. Last week I noticed the FXCSC website was and continues to be "Under Construction". So even though I wasn't ripped off financially, I was certainly mislead.
     


  6. #26
    Join Date
    Oct 2007
    Posts
    3

    Default

    I did have a problem with forex-swiss, they stole my money, they take my stops when the market no was at that levels, they take 5, 10, 30 seconds to fill your order at different price that you ask. At the end, i leave my account without activity for a couple off month with usd$18.xx of balance, and some day i did logged in to see it and it appear in cero, with a fee of USD$18.xx for close the account. They stole from my account USD$2.000.oo.
     

  7. #27
    Join Date
    Oct 2007
    Posts
    4

    Default Was it my post?

    [
    Dear Desertrat your post is shocking, that is exactly what's happening to me with CMSFX!
     

  8. #28
    Join Date
    Oct 2007
    Posts
    1

    Default InterbankFX

    So far I have been ok with InterbankFX. Although I only have a small account and I am just a little fart of a blip on their radar. My suggestion, research the hell out of the broker you are about to give your money to. If they promise stuff to good to be true or spreads that are to good to believe…run. I really appreciate all you bastards and will do what I can if called upon to get a bastards money back for I to am a bastard. Research people... you are about to give your money into someone else’s hands and out of yours. Know who you are giving your money to.
     

  9. #29
    Join Date
    Oct 2007
    Posts
    1

    Default

    I have over 100K at 1world and they took it away from me. They claim that I took advantage of them and claim they have the right to remove/reverse trades.

    I am not the only one they have scammed. If you would go over to GMT forum, many members got money locked away in there as well.

    I have filed a complaint with NFA but it appears that NFA is nothing more a "shoulder to cry on".

    I really like to see a government agency to police Brokers and penalize them for any wrongdoings. As is, NFA is useless. I hope that what we have here would eventually snowball into a force that will effectively patrol the brokers.
     

  10. #30
    Join Date
    Oct 2007
    Location
    joshua tree
    Posts
    8

    Default By Fault of my Own!

    I would have to say that misleading contracts are the main reasons that a lot of people feel they have been burnt
    [Me being one of many to have made that very mistake!]
    HOWEVER!
    I also beleive that there is unknown amount of brokers that mislead clients
    purposely. With this in mind READ you contracts with great care if you can't understand it I would keep shopping untill I found a Brokers contract that is at the very least within your scope of knowledge:
    Because if it looks & walks like a duck quacks like a duck it must be a DUCK !
    ->----------------------------------------------splithand------>>>
     

Page 3 of 15 FirstFirst 12345 13 ... LastLast

Similar Threads

  1. Victim Mcmarkets . com
    By Mohammed Almarghalani in forum Scam Alerts Folder
    Replies: 19
    Last Post: 04-30-2013, 08:54 AM
  2. Fraud MCmarkets Victim ! ! !
    By babur_ortikov in forum Scam Alerts Folder
    Replies: 0
    Last Post: 04-14-2013, 07:59 PM
  3. I am Victim of Forexna.com SCAM Site
    By Nauman in forum Scam Alerts Folder
    Replies: 4
    Last Post: 11-05-2010, 05:40 AM
  4. Another victim of Velocity4x/StartForex
    By mitsutoshi in forum Scam Alerts Folder
    Replies: 0
    Last Post: 06-09-2009, 11:03 PM
  5. victim of forexwebtrader
    By young pharaoh in forum Scam Alerts Folder
    Replies: 1
    Last Post: 01-14-2008, 05:02 AM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •