Daily-Trades.com - scam

Information from forum.binguru.net/viewtopic.php?id=782&p=1 site. Users are investigating fraud.

Безымянный1.png Безымянный2.png Безымянный3.png Безымянный4.png Безымянный5.png Безымянный6.png Безымянный7.png Безымянный8.png Безымянный9.png Безымянный10.png
 
Last edited by a moderator:
Благодарим Вас за обращение в ООО «ХКФ Банк» (далее – Банк). По результатам рассмотрения Вашего обращения мы хотели бы предоставить интересующую Вас информацию.

Вами была подана рекламация на операции, совершенные с использованием Карты № .........57 4 декабря 2015 г., 28 декабря 2015 г. и 7 января 2016 г. и с использованием Карты №...........79 20 января 2016 г., 27 января 2016 г. и 4 февраля 2016 г.

В соответствии с Условиями Договора, с которыми Вы ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью в Заявке, Банк производит списание денежных средств с Текущего счета не позднее одного рабочего дня после получения от Платежной системы реестра платежей (в том числе в электронном виде) или электронного журнала, подтверждающих совершение Платежной операции с использованием Карты.

Относительно оспариваемых Вами операций сообщаем, что в связи с получением от Платежной системы документов, подтверждающих совершение операций с использованием Вашей Карты, Банк произвел списание денежных средств с Вашего счета, в порядке и на условиях, определенных Договором и действующим законодательством.

Обязательства по переводу были исполнены Банком своевременно и надлежащим образом, денежные средства были зачислены на счет получателя. Обращаем Ваше внимание на то, что Банк не является участником отношений между Вами и получателем денежных средств по поводу услуг, оказанных Вам получателем, в том числе, качества их оказания.

Несмотря на это, на основании Вашего Заявления от 15 февраля 2016 г. по операциям от4 декабря 2015 г. на сумму 17599,52 руб., 28 декабря 2015 г. на сумму 18483,24 руб., 7 января 2016 г. на сумму 77230,83 руб., 20 января 2016 г. на сумму 5000 евро, 27 января 2016 г. на сумму 2797 евро и 4 февраля 2016г. на сумму 1804 евро Банком была отправлена претензия в Банк-эквайер.

По операциям от 4 декабря 2015 г. 28 декабря 2015 г. и 7 января 2016 г. Банк-эквайер удовлетворил претензию Банка, сумма в размере 1.....9 руб. была зачислена на Ваш счет 8 апреля 2016 г.

По операциям от20 января 2016 г. на сумму 5000 евро, 27 января 2016 г. на сумму 2797 евро и 4 февраля 2016 г. на сумму 1804 евро Банк-эквайер отклонил претензию.

В соответствии с Условиями Договора Клиент обязан пользоваться Картой таким образом, чтобы исключить возможность ее неправомерного использования любыми третьими лицами, включая работников Банка. В случаях утраты, хищения или наличия подозрений в незаконном использовании Карты Клиент вправе заблокировать Карту, обратившись по телефону Банка.

С момента Активации и до получения Банком обращения Клиента о блокировке/аннулировании Карты ответственность за все Операции, совершенные с использованием Карты, включая Операции, совершенные третьими лицами, лежит на Клиенте.

На основании Вашего Заявления на рекламацию операции от 15 февраля 2016 г. Банком было проведено разбирательство и принято решение, о котором Банк Вас уведомил письменно. Для проведения повторного расследования основания не имеется.

ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, на основании изложенного, мы с сожалением вынуждены сообщить, что Банк не имеет возможности вернуть сумму оспариваемых Вами операцийи таким образом удовлетворить Вашу просьбу.

Дополнительно сообщаем, что по вопросу возврата денежных средств по вышеуказанной операции Вы вправе обратиться с претензией непосредственно к их получателю, либо в органы внутренних дел с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту хищения денежных средств с Вашего счета и впоследствии предъявить требования к установленному лицу, совершившему хищение, о возмещении всех причиненных Вам убытков.

Банк благодарит Вас за сотрудничество и на основании изложенного сообщает, что действует в соответствии с условиями заключенного с Вами Договора и действующим законодательством Российской Федерации. Надеемся, наш ответ помог прояснить ситуацию.
 
Этот ответ карты в банк-эмитент. Дальнейшие разговоры, отрицательный результат. Банк отказывается подчиняться арбитражной MasterCard.


Благодарим Вас за обращение ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (далее - Банк). После рассмотрения Вашей заявки, мы хотели бы предоставить необходимую Вам информацию.
Ваша жалоба была подана на операциях, проводимых с использованием карты ......... 57 номер 4 декабря 2015 года 28 декабря 2015 года и 7 января 2016 года и используя номер карты ...... ..... 79 20 января 2016 года 27 января 2016 и 4 февраля 2016
В соответствии с условиями контракта, с которым вы знакомы и согласны, о чем свидетельствуют подписи в Заявке, Банк осуществляет списание денежных средств с расчетного счета в течение одного рабочего дня с момента получения платежного реестра платежных систем (в том числе в электронном виде) или электронного журнала, подтверждающего совершение платежной операции с картой.
Что касается спорных сделок, чтобы объявить о том, что в связи с поступлением из системы платежных документов, подтверждающих осуществление операций с использованием вашей карты, Банк произвел списание денег с вашего счета, в порядке и на условиях, определенных Договором и применимый закон.
Обязательства переводов были выполнены Банком своевременно и надлежащим образом, денежные средства были зачислены на счет получателя. Обратите внимание, что банк не является участником отношений между Вами и получателем средств на услуги, предоставляемые вам получателем, включая качество их предоставления.
Несмотря на это, на основании ваших заявлений 15 февраля 2016 года по операциям с 4 декабря 2015 года в размере 17,599.52 руб. 28 декабря 2015 года в размере 18,483.24 руб. 7 января 2016 года на сумму 77230.83 руб. 20 января 2016 года на сумму 5000 евро 27 января 2016 года на сумму 2797 евро, а 4 февраля 2016 в сумму иска в приобретающего банка был отправлен в 1804 году Банком евро.
Для сделок с 4 декабря 2015 года 28 декабря 2015 года и 7 января 2016 года банк-эквайер удовлетворил иск Банка, сумма 1 рубль ..... 9. Он был зачислен на Ваш счет 8 апреля 2016
По операциям с 20 января 2016 года в размере 5000 евро, 27 января 2016 года в размере 2797 евро, а 4 февраля 2016 года в размере 1804 евро, банк-эквайер отклонил иск.
В соответствии с Условиями Договора Клиент обязан использовать Карту таким образом, чтобы предотвратить его неправильное использование третьими лицами, в том числе сотрудников Банка. В случае утери, кражи или подозрении на наличие незаконного использования Карты, Клиент имеет право заблокировать карту, позвонив в банк.
С момента активации и до получения запроса Клиента Банку о блокировании / отмена Карты несет ответственность за все операции, выполняемые с использованием Карты, в том числе операций, выполняемых третьими лицами, клиент.
На основании вашего заявления на мелиоративных работ по 15 февраля 2016 года Банк проводил разбирательство и решение о том, какой банк вы будете уведомлены в письменной форме. Для повторного расследования база не доступна.
Елена, на основании вышеизложенного, мы с сожалением сообщаем, что Банк не в состоянии погасить сумму, которую вы спорного сделки и таким образом удовлетворить вашу просьбу.
Кроме того, сообщаем, что о возврате средств для указанной выше операции, вы можете подать иск непосредственно к их получателю, или внутренних дел в органах заявление о возбуждении уголовного дела по факту краже денег со своего счета, а затем сделать заявку на назначенного лица, совершившего кражу, компенсацию за весь ущерб, причиненный вам.
Банк благодарит Вас за сотрудничество и сообщили на основании вышеизложенного, который работает в соответствии с условиями договора с Вами и законодательством России Федерации. Будем надеяться, что наш ответ помог прояснить ситуацию.
 
Someday I should learn to read Russian. In the meantime, I see the word MasterCard in English.

Contact your card's issuing bank. Make sure to get to speak to someone in the fraud department. Explain exactly what happened and ask about a chargeback. Report back here about what happens.
 
[QUOTE = "Фараон, должность: 244046, член: 164"] Когда-нибудь я должен научиться читать по-русски. В то же время, я вижу слово MasterCard на английском языке.

Контакт банк-эмитент вашей карты. Убедитесь в том, чтобы поговорить с кем-то в отделе мошенничества. Объясните точно, что произошло, и спросить о платежу. Доложите здесь о том, что происходит. [/ QUOTE]

))) Дорогой фараон. Я не выучил английский язык, о сожаления. Я пишу через переводчика Google. К сожалению, если вы не всегда корректно работает))
 
The Bank, the issuer refused to reimburse payments. He insists that he is not a party to the relationship between me and the recipient.
I applied for a refund for the code 4855 MasterCard. Issuer Bank, he reviewed a claim. The MasterCard refuses to address. Five times I have written an application for the transfer of the pre-arbitration and arbitration proceedings. Useless. Financial Bank defender left everything unchanged. The Bank does not help me.(
 
The bank is supposed to handle the MasterCard chargeback codes. Some banks, due to laziness or incompetence, don't know how to do this. You may want to consider professional assistance from WinChargeback to help with this issue.
 
Thank you, dear Pharaoh. Wrote WINCHARGEBACK. I hope they can help. Will report the answer.
 
I wrote a complaint to the Estonian regulator (DailyTrades). My complaint handed over to the police. Police responded, and now send them the supporting documents.
 
Back
Top