Do u think it might have been orchestrated by Russia?
Crazy Cat; said:
I am sure that it is not a mere coincidence.
And if so, you just have to look who will benefit
from this accident.
The keys:
1. Lech Kaczinski was the only influensable fugure in Europe
(and probably the whole world) who openly spoke about
crimes of Stalin's and Putin's (KGB-FSB) regime in Russia,
Easten Europe, Ukraine, Chechnia, Georgia, ..., and
openly opposed its current foreign and internal politics.
2. The plane was reconstructed in Russia a few years ago.
But nobody will tell about this now.
Below I quote some posts on this topic from Russian-speaking sites.
Infortunately, they are in Russian, and I even not sure that they will
correcly be coded in this site, but those who can speak Polish, Czech
or other Easten European languages should try to read it.
12.04.2010 10:08
О гибели Леха Качинского и других руководителей Польши.
В свое время я работал в "почтовом ящике" (п/я), который разрабатывал и выпускал специальную электронную аппаратуру (шпионскую, снятие информации и проч.). Так вот, тогда начальник первого отдела (кто не знает: секретный отдел – представитель КГБ в каждом более-менее значительном предприятии СССР) объяснил нам, работникам п/я, как делаются подобные катастрофы.
При изготовлении сложных электронных систем управления самолетов, космических кораблей, морских судов и кораблей, атомных и гидроэлектростанций и др. объектов в узлы обработки информации или исполнения команд дополнительно впаивается схема, которая может управляться извне. Такая схема на уровне технической реализации конца 80-х годов состоит из нескольких корпусов микросхем, внешне маркированых как обычные.
При наличии в сложных электронных системах управления нескольких тисяч электронных компонентов такую дополнительно впаяную схему даже классному специалисту обнаружить сложно, так как они пассивны, ничего не излучают.
Это краткий теоретический курс. Теперь описание практической реализации для неэлектронщиков (для электронщиков уже все ясно).
Самолет ТУ-154 Президента Польши изготовлен в СССР в 1990 году. Разбился при посадке на военный аэродром России (правопреемницы КГБ, которой известны все частоты, шифры и коды).
Если в показания датчика высоты "ввести поправку" +200м, то на больших высотах это несущественно, а при посадке – критично. Такая "поправка" может активизироваться специальным сигналом радиолокационной системы посадки военного аэродрома. Причем диспетчер и обслуга локатора об отом могут и не знать.
Что будет дальше – смотрите репортажи в теленовостях. Внешне это выглядит как ошибка пилота.
Найти впаяную схему в разбившемся самолете невозможно. Это можно найти только в работающей аппаратуре при наличии принципиальных, монтажных схем, разводки и т.д. И работа эта очень сложная.
Ответ на вопрос о разнице в 20 лет между выпуском "спецаппаратуры" и ее срабатыванием. Такой вопрос задают люди, не знающие что такое КГБ. Для ознакомления с умением этой структуры выжидать "оптимального" случая и соответственно действовать могу посоветовать ознакомиться с книгами Суворова.
Сейчас этот вопрос отпадает так как известно, что ремонт самолета два года назад происходил на заводе в Самаре (Россия).
Если кому-то кажется высказаная мысль кощунственной, -- пусть повнимательней почитает книги Суворова, вспомнит действия советских спецслужб в Афганистане да и просто действия этих служб в СССР.
Я понимаю возможные последствия высказанного мнения.
Я не утверждаю, что высказанная версия однозначно имела место.
P.S. Десятки раз летал самолетами, которые садились в густом тумане. Для самолетов (даже АН-24) это не страшно, - есть электроника обеспечения "слепой посадки". Для самолета, даже большого, страшен боковой ветер. Ведь чуть раньше ТУ-154 в том же тумане сел намного меньший самолет ЯК-40.
12.04.2010 11:06
Троцкий - убит ледорубом в Мексике, Коновалец - убит бомбой в коробке из конфет в Голландии, Бандера - убит выстрелом из ампулы с цианистого калия в Германии, Яндарбиев - убит взрывчаткой в машине в Катаре, Литвиненко - отравлен полонием в Великобритании ...
В смерти польского президента виноват экипаж, - Россия
 ñìåðòè ïîëüñêîãî ïðåçèäåíòà âèíîâàò ýêèïàæ, - Ðîññèÿ : Íîâîñòè RUpor.info
Очень простое обьяснение. Глупому человеку этого достаточно.
А реалии таковы, что росийские самолеты снабжены специальным балончиком с усыпляющим газом, который включается с земли и в считанные секунды пилоты в отключке. Об этом поведали эксперты в программе про гибель Боровика на канале Совершенно секретно. Это сделана на случай , если терористы захотят направить самолет на атомною станцию. Но эту систему можна включить и в любой другой момент для устранения неугодных.
More links to read:
Âàëåðèÿ Íîâîäâîðñêàÿ Æåñòîêàÿ ïîñàäêà | Óêðà¿íñüêà ïðàâäà - Áëîãè
(Interview with Russian dissident Valeria Novodvorskaya, in Russian;
really "must read" on the topic)
Я обвинÑÑŽ МоÑкву | ИноСМИ - Ð’Ñе, что доÑтойно перевода
(Interview with Artur Górski in "Nasz Dziennik"; Russian translation, but
you can find the original in Polish, of course; I shoud confess that some
of his arguments are weak)
P.S. Personally I did not and will not trade on this news.