Scamm Tickmill !!!!!внимание!!!!!

К сожалению, я освоил этот тип записи с экрана после инцидента, и это, безусловно, ошибка, но все манипуляции брокера также видны из записи по телефону. Еще раз прошу прощения за качество съемки
 
Я уверен, что у нас есть все, что нужно, чтобы добросовестное посредничество восстановило справедливость и мою финансовую составляющую.
Ваш авторитет в мире трейдинге безприкословен из за этого обращаюсь именно к вам. В добавок ко всему Tickmill не дал оставить отзыв в своем чате заблокировав все письма и попытки отправить им. Благодарю за внимание и содействие моей проблеме
 
Уважаемый Исмагилов Руслан,

Для того чтобы мы могли изучить ваш вопрос и жалобу, просим пожалуйста отправить номер своего торгового счета, детали сделок и любой дополнительный материал (например снимки экрана или видео), подтверждающие ваши претензии на электронную почту нашей службы поддержки (support@tickmill.com). Как только они рассмотрят и проверят все детали запроса, они свяжутся с вами в деталях предоставят обратную связь.

С уважением,
Команда Tickmill

---
Hi Ismagilov Ruslan,

In order to further investigate this issue, kindly send your trading account number and screenshots supporting your claims to our support team (support@tickmill.com). Once they have looked into the issue, they will get back to you with any feedback that they might have.

Kind Regards,
The Tickmill Team
Почему не выходит обзор на вашу конторы ? Как вы обманываете на счетах типо pro standart? Вызываю вас на спор по поводу вашего обмана в мою сторону!!!
 
Hello,
Our team has tried to contact this trader multiple times to explain the situation via phone, while we have also reached out to him via email explaining what happened.
If there are any additional questions, the trader can contact our support team who is always available to help.
 
[QUOTE = "Тикмилл, должность: 353683, участник: 121822"]
Здравствуйте,
Наша команда пыталась связаться с этим трейдером несколько раз, чтобы объяснить ситуацию по телефону, в то время как мы также связались с ним по электронной почте, объясняя, что произошло.
Если есть какие-либо дополнительные вопросы, трейдер может связаться с нашей службой поддержки, которая всегда готова помочь.
[/ QUOTE]
Я написал более 15 отзывов и ни один не был опубликован вы не пропускаете честные вызовы
 
[/ QUOTE]
Я написал более 15 отзывов и ни один не был опубликован вы не пропускаете честные вызовы
[/QUOTE]

So i assume it was not resolved..?
Did you contacted them via support as they suggested?
 
[QUOTE = "Тикмилл, должность: 353683, участник: 121822"]
Здравствуйте,
Наша команда пыталась связаться с этим трейдером несколько раз, чтобы объяснить ситуацию по телефону, в то время как мы также связались с ним по электронной почте, объясняя, что произошло.
Если есть какие-либо дополнительные вопросы, трейдер может связаться с нашей службой поддержки, которая всегда готова помочь.
[/ QUOTE]
Я написал более 15 отзывов и ни один не был опубликован вы не пропускаете честные вызовы
Do you read and write in English? (I mean you understand English?)
 
Yes, I contacted but they are deceiving and their argument does not hold water. they need to be stopped by the hand. I really count on you!
 
Back
Top