Этот ответ карты в банк-эмитент. Дальнейшие разговоры, отрицательный результат. Банк отказывается подчиняться арбитражной MasterCard.
Благодарим Вас за обращение ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (далее - Банк). После рассмотрения Вашей заявки, мы хотели бы предоставить необходимую Вам информацию.
Ваша жалоба была подана на операциях, проводимых с использованием карты ......... 57 номер 4 декабря 2015 года 28 декабря 2015 года и 7 января 2016 года и используя номер карты ...... ..... 79 20 января 2016 года 27 января 2016 и 4 февраля 2016
В соответствии с условиями контракта, с которым вы знакомы и согласны, о чем свидетельствуют подписи в Заявке, Банк осуществляет списание денежных средств с расчетного счета в течение одного рабочего дня с момента получения платежного реестра платежных систем (в том числе в электронном виде) или электронного журнала, подтверждающего совершение платежной операции с картой.
Что касается спорных сделок, чтобы объявить о том, что в связи с поступлением из системы платежных документов, подтверждающих осуществление операций с использованием вашей карты, Банк произвел списание денег с вашего счета, в порядке и на условиях, определенных Договором и применимый закон.
Обязательства переводов были выполнены Банком своевременно и надлежащим образом, денежные средства были зачислены на счет получателя. Обратите внимание, что банк не является участником отношений между Вами и получателем средств на услуги, предоставляемые вам получателем, включая качество их предоставления.
Несмотря на это, на основании ваших заявлений 15 февраля 2016 года по операциям с 4 декабря 2015 года в размере 17,599.52 руб. 28 декабря 2015 года в размере 18,483.24 руб. 7 января 2016 года на сумму 77230.83 руб. 20 января 2016 года на сумму 5000 евро 27 января 2016 года на сумму 2797 евро, а 4 февраля 2016 в сумму иска в приобретающего банка был отправлен в 1804 году Банком евро.
Для сделок с 4 декабря 2015 года 28 декабря 2015 года и 7 января 2016 года банк-эквайер удовлетворил иск Банка, сумма 1 рубль ..... 9. Он был зачислен на Ваш счет 8 апреля 2016
По операциям с 20 января 2016 года в размере 5000 евро, 27 января 2016 года в размере 2797 евро, а 4 февраля 2016 года в размере 1804 евро, банк-эквайер отклонил иск.
В соответствии с Условиями Договора Клиент обязан использовать Карту таким образом, чтобы предотвратить его неправильное использование третьими лицами, в том числе сотрудников Банка. В случае утери, кражи или подозрении на наличие незаконного использования Карты, Клиент имеет право заблокировать карту, позвонив в банк.
С момента активации и до получения запроса Клиента Банку о блокировании / отмена Карты несет ответственность за все операции, выполняемые с использованием Карты, в том числе операций, выполняемых третьими лицами, клиент.
На основании вашего заявления на мелиоративных работ по 15 февраля 2016 года Банк проводил разбирательство и решение о том, какой банк вы будете уведомлены в письменной форме. Для повторного расследования база не доступна.
Елена, на основании вышеизложенного, мы с сожалением сообщаем, что Банк не в состоянии погасить сумму, которую вы спорного сделки и таким образом удовлетворить вашу просьбу.
Кроме того, сообщаем, что о возврате средств для указанной выше операции, вы можете подать иск непосредственно к их получателю, или внутренних дел в органах заявление о возбуждении уголовного дела по факту краже денег со своего счета, а затем сделать заявку на назначенного лица, совершившего кражу, компенсацию за весь ущерб, причиненный вам.
Банк благодарит Вас за сотрудничество и сообщили на основании вышеизложенного, который работает в соответствии с условиями договора с Вами и законодательством России Федерации. Будем надеяться, что наш ответ помог прояснить ситуацию.