Original FPA Traders Court Submission:
I am submitting the case against: www.daily-trades.com
My Case is: Компания отказывается возвращать денежные средства, внесенные мной. После заявки на вывод, был обнулен баланс в личном кабинете.
04.12.2015 г. я оплатила товар Daily Trades брокер бинарных опционов. Мне звонил менеждер по телефону и рассказывал про отличную компанию и гарантированную прибыль. К сожалению я нашла в интернете только отличные отзывы. После внесения денег на баланс и устных гарантий, что никогда не будут начисляться бонусы, мой счет поставили в автоматическую торговлю по сигналам робота. Через некоторое время я решила прекратить работу с брокером и поставила заявку на вывод своего депозита на банковскую карту. Заявка была удалена и зачислен кредит. После переговоров с брокером мой счет был переведен в доверительное управление и подписан договор с компанией, кредит удален. Так как отчетов о торговых операциях не было предоставлено, я решила прекратить работу с компанией. После заявки на вывод был опять зачислен кредит. От брокера были угрозы по телефону и на электронную почту, заявка на вывод удалена, мой торговый счет обнулен. Общая сумма пополнения 12000,65 USD. За весь период я ни разу не совершала сделок самостоятельно, бонусы и кредиты не брала. Скриншоты и переписка сохранились и предоставлю. Компания отказывается от возврата, на письма не отвечает. Лицензия и регуляция, размещенные на сайте, оказались поддельными.
Есть ли возможность прекратить деятельность этой компании, что бы предотвратить их дальнейшие мошеннические действия. В интернете много жалоб на Daily Trades от их клиентов на мошенничество, к сожалению регулятора нет и местонахождение компании неизвестно. Все данные, предоставленные на сайте Daily Trades.com, являются обманом.
Google Translation: The company refuses to return funds deposited me. After the application for withdrawal was reset the balance in your account.
12/04/2015, I paid for the goods Daily Trades binary options broker. I menezhder called on the phone and told us about a great company and a guaranteed profit. Unfortunately I have found on the internet only excellent reviews. After depositing money into balance and interpreters guarantee that will never accrue bonuses in my account set automated trading signals for the robot. After a while I decided to stop working with the broker and delivered a request for withdrawal of the deposit to the bank card. The application has been deleted and enlisted credit. After negotiations with the broker my account was transferred to the trust, and signed a contract with the company, the credit removed. Since reports of the trading operations was not granted, I decided to stop working with the company. After the application for withdrawal was again enlisted credit. From the broker were threats by phone and e-mail, the application for withdrawal was removed, my trading account reset. The total amount of replenishment 12000,65 USD. During the whole period I never made any deals independently, bonuses and loans did not take. Screenshots and correspondence are preserved and made available. The company refuses to return to the letters do not respond. License and regulation, posted on the site, were fake.
Is it possible to stop the activities of the company, which would prevent further fraud. On the Internet a lot of complaints about Daily Trades to their clients on fraud, unfortunately there is no control of the company and location unknown. All data provided on Daily Trades.com site are cheating.
New thread in the Scam Alerts Folder:
Review is submitted by XLena on 05/16/16
The company was first contacted about the issue on 12/03/15 the last contact was on 02/17/16
Details: Договор - Daily Trades.docx
34 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако
Срочно!
"Michael Gorn" <gornm@daily-trades.com>
Кому: xomenko1972@mail.ru
18 февраля, 16:18! Важное
Добрый день, Елена!
По договоренности компании “Daily-Trades” с Вами, Вам был предоставлен кредит на сумму в размере 5,000.00 USD 04/02/2016,
с условием погашения кредита не позже чем 11/02/2016.
Пока Вы не погасите кредит, Вы не сможете Выводить средства с Вашего счета.
Дальнейшая просрочка может привести с принятием соответствующих мер по отношению Вашего торгового счета.
Во избежание этого прошу НЕМЕДЛЕННО ПОГАСИТЬ ВСЮ СУММУ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО КРЕДИТА И СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ БРОКЕРОМ!!!
HA: Срочно!
"Michael Gorn" <gornm@daily-trades.com>
Кому: 'Лена Хоменко'
18 февраля, 19:21
Во первых, мы не интернет магазин и Вы от нас не получаете услуги и не оплачиваете их. Вы подписаны на договоре доверительного управления по Вашему согласию. Ваши заявления не коректны.
От: Лена Хоменко [mailto:xomenko1972@mail.ru]
Отправлено: Thursday, 18 February, 2016 18:04
Кому: Michael Gorn <gornm@daily-trades.com>
Тема: Re: Срочно!
Важность: Высокая
Среда, 17 февраля 2016, 17:08 +03:00 от Лена Хоменко <xomenko1972@mail.ru>:
Вторник, 16 февраля 2016, 15:23 +03:00 от Лена Хоменко <xomenko1972@mail.ru>:
Понедельник, 15 февраля 2016, 12:48 +03:00 от Лена Хоменко <xomenko1972@mail.ru>:
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Почта Mail.Ru <noreply@corp.mail.ru>
Кому: xomenko1972@mail.ru
Дата: Понедельник, 15 февраля 2016, 8:08 +03:00
Тема: Напоминание. Вам не ответили на письмо
Здравствуйте, Лена Хоменко.
На ваше письмо Re[2]: возврат денежных средств от Суббота, 13 февраля 2016, 8:08 +03:00 так и не был дан ответ. Напомните об этом собеседнику.
–
С уважением,
Почта Mail.Ru
Re[2]: возврат денежных средств
Лена Хоменко <xomenko1972@mail.ru>
Кому: Support Daily Trades
[ ]
13 февраля, 9:10
! Важное
Я, Хоменко Елена Николаевна, с 04.12.2015 по 04.02.2016 оплатила в вашем интернет магазине, услуги брокерского обслуживания счета. На общую сумму 12000.65 долларов. Оплаченные услуги я не получила. К моему счету имеют доступ представители вашей компании, которые без моего разрешения самостоятельно делают различные операции покупки и продажи, что является грубым нарушением нашего соглашения. Также требуете от меня оплатить кредит. Я не подписывала кредитный договор и не просила выделять мне кредит. Отказываетесь выводить мои денежные средства. В связи с тем, что ваша компания не оказала мне оплаченные услуги, согласно, договора оферты, я отказываюсь от всех оплаченных услуг, и прошу вернуть мои средства в полном объеме.
Елена добрый день.
Vlad Nikonov <vladnikonov@daily-trades.com>
Кому: Рита Хоменко
18 февраля, 19:25
Ваш торговый счет находится в доверительном управление , и он полностью владает страховкой.
Мне фин.отдел написал что у вас есть вопросы. Напишите мне пожалуйста в чем проблема.
Вы не выходите на связь.
--
С уважением.
Vlad
Nikonov
Re: Daily Trades
Alexey Kalinin <akalinin@daily-trades.com>
Кому: Лена Хоменко
4 декабря 2015, 12:16
Поздравляем Вас с началом работы в компании "Daily-trades".
Первоначально компания "Daily-trades" просит Вас пройти верификацию документов.
Для этого Вам нужно выслать следующие документы на подтверждение:
1. Копию паспорта.
2. Копию любой квитанции на Ваш выбор из ниже перечисленных:
· выписка из банка,
· комунальные услуги,
· оплата за домашний интернет,
· оплата за сотовый телефон,
· штраф за неправильную парковку и т.д.
ü Этот официальный документ должен быть не устарелым, а одним из последних 3х месяцев (не считая настоящего месяца),
ü На документе обязательно должно быть указано Ваше имя и фамилия,
ü Квитанция может быть и не оплачена.
3. Фото кредитной карты, с которой Вы сделали пополнение на торговую платформу "Daily-trades".
Важно прислать фото карты с двух сторон. Последние 4 цифры карты (на лицевой стороне) обязательно должны быть видны. Остальные можно скрыть.
Задняя сторона карты должна быть полностью открыта.
Большая просьба собрать все документы вместе, и только тогда высылать их сразу в одном имеиле, а не высылать их поочередно.
Небольшой совет для тех, у кого нечем отсканировать документы:
Если у вас лично, или у ваших близких есть смартфон с хорошей фотокамерой, – вы можете им воспользоваться.
Так делают сегодня многие. Но обращайте внимание на качество фотографий.
Все должно быть четким и неразмазанным, либо мутным.
Отличных вам торгов !
Платформа Daily-trades - очень удобна как для новичка так и для профессионала.
Company representatives' emails: Igor Belov <igorbelov@daily-trades.com>
Vlad Nikonov <vladnikonov@daily-trades.com>
Michael Gorn <gornm@daily-trades.com>
<Support@daily-trades.com>
I am submitting the case against: www.daily-trades.com
My Case is: Компания отказывается возвращать денежные средства, внесенные мной. После заявки на вывод, был обнулен баланс в личном кабинете.
04.12.2015 г. я оплатила товар Daily Trades брокер бинарных опционов. Мне звонил менеждер по телефону и рассказывал про отличную компанию и гарантированную прибыль. К сожалению я нашла в интернете только отличные отзывы. После внесения денег на баланс и устных гарантий, что никогда не будут начисляться бонусы, мой счет поставили в автоматическую торговлю по сигналам робота. Через некоторое время я решила прекратить работу с брокером и поставила заявку на вывод своего депозита на банковскую карту. Заявка была удалена и зачислен кредит. После переговоров с брокером мой счет был переведен в доверительное управление и подписан договор с компанией, кредит удален. Так как отчетов о торговых операциях не было предоставлено, я решила прекратить работу с компанией. После заявки на вывод был опять зачислен кредит. От брокера были угрозы по телефону и на электронную почту, заявка на вывод удалена, мой торговый счет обнулен. Общая сумма пополнения 12000,65 USD. За весь период я ни разу не совершала сделок самостоятельно, бонусы и кредиты не брала. Скриншоты и переписка сохранились и предоставлю. Компания отказывается от возврата, на письма не отвечает. Лицензия и регуляция, размещенные на сайте, оказались поддельными.
Есть ли возможность прекратить деятельность этой компании, что бы предотвратить их дальнейшие мошеннические действия. В интернете много жалоб на Daily Trades от их клиентов на мошенничество, к сожалению регулятора нет и местонахождение компании неизвестно. Все данные, предоставленные на сайте Daily Trades.com, являются обманом.
Google Translation: The company refuses to return funds deposited me. After the application for withdrawal was reset the balance in your account.
12/04/2015, I paid for the goods Daily Trades binary options broker. I menezhder called on the phone and told us about a great company and a guaranteed profit. Unfortunately I have found on the internet only excellent reviews. After depositing money into balance and interpreters guarantee that will never accrue bonuses in my account set automated trading signals for the robot. After a while I decided to stop working with the broker and delivered a request for withdrawal of the deposit to the bank card. The application has been deleted and enlisted credit. After negotiations with the broker my account was transferred to the trust, and signed a contract with the company, the credit removed. Since reports of the trading operations was not granted, I decided to stop working with the company. After the application for withdrawal was again enlisted credit. From the broker were threats by phone and e-mail, the application for withdrawal was removed, my trading account reset. The total amount of replenishment 12000,65 USD. During the whole period I never made any deals independently, bonuses and loans did not take. Screenshots and correspondence are preserved and made available. The company refuses to return to the letters do not respond. License and regulation, posted on the site, were fake.
Is it possible to stop the activities of the company, which would prevent further fraud. On the Internet a lot of complaints about Daily Trades to their clients on fraud, unfortunately there is no control of the company and location unknown. All data provided on Daily Trades.com site are cheating.
New thread in the Scam Alerts Folder:
Review is submitted by XLena on 05/16/16
The company was first contacted about the issue on 12/03/15 the last contact was on 02/17/16
Details: Договор - Daily Trades.docx
34 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако
Срочно!
"Michael Gorn" <gornm@daily-trades.com>
Кому: xomenko1972@mail.ru
18 февраля, 16:18! Важное
Добрый день, Елена!
По договоренности компании “Daily-Trades” с Вами, Вам был предоставлен кредит на сумму в размере 5,000.00 USD 04/02/2016,
с условием погашения кредита не позже чем 11/02/2016.
Пока Вы не погасите кредит, Вы не сможете Выводить средства с Вашего счета.
Дальнейшая просрочка может привести с принятием соответствующих мер по отношению Вашего торгового счета.
Во избежание этого прошу НЕМЕДЛЕННО ПОГАСИТЬ ВСЮ СУММУ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО КРЕДИТА И СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ БРОКЕРОМ!!!
HA: Срочно!
"Michael Gorn" <gornm@daily-trades.com>
Кому: 'Лена Хоменко'
18 февраля, 19:21
Во первых, мы не интернет магазин и Вы от нас не получаете услуги и не оплачиваете их. Вы подписаны на договоре доверительного управления по Вашему согласию. Ваши заявления не коректны.
От: Лена Хоменко [mailto:xomenko1972@mail.ru]
Отправлено: Thursday, 18 February, 2016 18:04
Кому: Michael Gorn <gornm@daily-trades.com>
Тема: Re: Срочно!
Важность: Высокая
Среда, 17 февраля 2016, 17:08 +03:00 от Лена Хоменко <xomenko1972@mail.ru>:
Вторник, 16 февраля 2016, 15:23 +03:00 от Лена Хоменко <xomenko1972@mail.ru>:
Понедельник, 15 февраля 2016, 12:48 +03:00 от Лена Хоменко <xomenko1972@mail.ru>:
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Почта Mail.Ru <noreply@corp.mail.ru>
Кому: xomenko1972@mail.ru
Дата: Понедельник, 15 февраля 2016, 8:08 +03:00
Тема: Напоминание. Вам не ответили на письмо
Здравствуйте, Лена Хоменко.
На ваше письмо Re[2]: возврат денежных средств от Суббота, 13 февраля 2016, 8:08 +03:00 так и не был дан ответ. Напомните об этом собеседнику.
–
С уважением,
Почта Mail.Ru
Re[2]: возврат денежных средств
Лена Хоменко <xomenko1972@mail.ru>
Кому: Support Daily Trades
[ ]
13 февраля, 9:10
! Важное
Я, Хоменко Елена Николаевна, с 04.12.2015 по 04.02.2016 оплатила в вашем интернет магазине, услуги брокерского обслуживания счета. На общую сумму 12000.65 долларов. Оплаченные услуги я не получила. К моему счету имеют доступ представители вашей компании, которые без моего разрешения самостоятельно делают различные операции покупки и продажи, что является грубым нарушением нашего соглашения. Также требуете от меня оплатить кредит. Я не подписывала кредитный договор и не просила выделять мне кредит. Отказываетесь выводить мои денежные средства. В связи с тем, что ваша компания не оказала мне оплаченные услуги, согласно, договора оферты, я отказываюсь от всех оплаченных услуг, и прошу вернуть мои средства в полном объеме.
Елена добрый день.
Vlad Nikonov <vladnikonov@daily-trades.com>
Кому: Рита Хоменко
18 февраля, 19:25
Ваш торговый счет находится в доверительном управление , и он полностью владает страховкой.
Мне фин.отдел написал что у вас есть вопросы. Напишите мне пожалуйста в чем проблема.
Вы не выходите на связь.
--
С уважением.
Vlad
Nikonov
Re: Daily Trades
Alexey Kalinin <akalinin@daily-trades.com>
Кому: Лена Хоменко
4 декабря 2015, 12:16
Поздравляем Вас с началом работы в компании "Daily-trades".
Первоначально компания "Daily-trades" просит Вас пройти верификацию документов.
Для этого Вам нужно выслать следующие документы на подтверждение:
1. Копию паспорта.
2. Копию любой квитанции на Ваш выбор из ниже перечисленных:
· выписка из банка,
· комунальные услуги,
· оплата за домашний интернет,
· оплата за сотовый телефон,
· штраф за неправильную парковку и т.д.
ü Этот официальный документ должен быть не устарелым, а одним из последних 3х месяцев (не считая настоящего месяца),
ü На документе обязательно должно быть указано Ваше имя и фамилия,
ü Квитанция может быть и не оплачена.
3. Фото кредитной карты, с которой Вы сделали пополнение на торговую платформу "Daily-trades".
Важно прислать фото карты с двух сторон. Последние 4 цифры карты (на лицевой стороне) обязательно должны быть видны. Остальные можно скрыть.
Задняя сторона карты должна быть полностью открыта.
Большая просьба собрать все документы вместе, и только тогда высылать их сразу в одном имеиле, а не высылать их поочередно.
Небольшой совет для тех, у кого нечем отсканировать документы:
Если у вас лично, или у ваших близких есть смартфон с хорошей фотокамерой, – вы можете им воспользоваться.
Так делают сегодня многие. Но обращайте внимание на качество фотографий.
Все должно быть четким и неразмазанным, либо мутным.
Отличных вам торгов !
Платформа Daily-trades - очень удобна как для новичка так и для профессионала.
Company representatives' emails: Igor Belov <igorbelov@daily-trades.com>
Vlad Nikonov <vladnikonov@daily-trades.com>
Michael Gorn <gornm@daily-trades.com>
<Support@daily-trades.com>