Here is a detailed chronology of the work now STOCK.COM
January 28 I transferred $ 2,000 to the account Stock.com, the answer came to me
"Благодарим за то, что выбрали Stock.com. Ваш депозит на сумму 2000.0 USD был получен и подтвержден и баланс в Вашей торговой платформе был обновлен.Сейчас Вы можете начать торговлю."
January 29 I was accrued bonus of $ 100, then $ 800
"Данным сообщением уведомляем Вас о том, что финансовый отдел Stock.com внес бонусные 100.0 USD на Ваш счет. Благодарим за то, что Вы пользуетесь услугами Stock.com"
"Данным сообщением уведомляем Вас о том, что финансовый отдел Stock.com внес бонусные 800.0 USD на Ваш счет. Благодарим за то, что Вы пользуетесь услугами Stock.com."
On January 29, a result of trades I had a profit of 872.93 dollars.
That evening I made a withdrawal request of $ 870. This request they were treated before 2 February.
"Благодарим Вас за то, что выбрали Stock.com. Это уведомление о том, что запрос на вывод средств на сумму 870.0 USD обрабатывается."
On February 2, a result of trades I took another 873.28 dollars. Asked to withdraw another $ 870.
February 3 they (STOCK.COM) suspend my account
"С уважением,
In reference to the aforementioned subject and regarding your trading account № 200298, which was opened in
Trade stocks, forex, cfds online today at Stock.com | Stock.com on 29-January-2015 (the “Account”), we, Leadcapital Markets Limited (the “Company”) would like you to note the following:
Please be informed that in accordance with our Company's internal policy and applicable Laws and Regulations, our Verification Department has temporarily suspended your account".
And on February 5, they unilaterally break the agreement and close my account, with void all transactions and profits
"Со ссылкой на вышеуказанную тему и касательно Вашего торгового счета номер 200298 открытого на
Trade stocks, forex, cfds online today at Stock.com | Stock.com (“Счет”), мы Leadcapital Markets Limited (“Компания”) настоящим, информируем Вас, что к сожалению, мы пришли к заключению, что Ваши данные и/или Ваша торговая деятельность, не соответствует внутренней политике Компании в отношении взаимоотношений с клиентами. В связи с этим, Вы больше не можете являться нашим клиентом; мы должны прекратить наше сотрудничество, в соответствии с условиями Клиентского Соглашения ("Соглашение").
В частности, в соответствии с параграфом 17 «Права при невыполнении обязательств», в случае, если Компания по своему единоличному усмотрению установит, что клиент не выполнил какое-либо из обязательств перед ней, она вправе без предварительного уведомления отменить и/или аннулировать любые сделки, прибыль или убытки, и закрыть торговый счет Клиента. Следовательно, принимая во внимание все вышесказанное, Компания расторгает Соглашение незамедлительно и в результате деактивирует Ваш Счет и считает недействительными все сделки и прибыль."
The money that I made a deposit in the amount of $ 2,000, I was only on 9 February. All the profits they left themselves, returning only what I made.