Ismagilov Ruslan
Private, 1st Class
- Messages
- 67
К сожалению, я освоил этот тип записи с экрана после инцидента, и это, безусловно, ошибка, но все манипуляции брокера также видны из записи по телефону. Еще раз прошу прощения за качество съемки
Почему не выходит обзор на вашу конторы ? Как вы обманываете на счетах типо pro standart? Вызываю вас на спор по поводу вашего обмана в мою сторону!!!Уважаемый Исмагилов Руслан,
Для того чтобы мы могли изучить ваш вопрос и жалобу, просим пожалуйста отправить номер своего торгового счета, детали сделок и любой дополнительный материал (например снимки экрана или видео), подтверждающие ваши претензии на электронную почту нашей службы поддержки (support@tickmill.com). Как только они рассмотрят и проверят все детали запроса, они свяжутся с вами в деталях предоставят обратную связь.
С уважением,
Команда Tickmill
---
Hi Ismagilov Ruslan,
In order to further investigate this issue, kindly send your trading account number and screenshots supporting your claims to our support team (support@tickmill.com). Once they have looked into the issue, they will get back to you with any feedback that they might have.
Kind Regards,
The Tickmill Team
Do you read and write in English? (I mean you understand English?)[QUOTE = "Тикмилл, должность: 353683, участник: 121822"]
Здравствуйте,
Наша команда пыталась связаться с этим трейдером несколько раз, чтобы объяснить ситуацию по телефону, в то время как мы также связались с ним по электронной почте, объясняя, что произошло.
Если есть какие-либо дополнительные вопросы, трейдер может связаться с нашей службой поддержки, которая всегда готова помочь.
[/ QUOTE]
Я написал более 15 отзывов и ни один не был опубликован вы не пропускаете честные вызовы